Наверх
Наверх
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
Тарифный план «вТТКайся» Cтраницы: Пред  1 2 3 ... 12 13 14
Автор
Сообщение
MaxminuS 2 Дилетант Наблюдатель
+1
Новое сообщение Дата создания темы: 31-05-2018 08:03
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 31-05-2018 17:51
MaxminuS писал(а):
Возможно и придется.
Но тут может и по другому пути все пойти. Если совет директоров напрягут коллективный мозг и грамотно воспользуется ситуацией - роста абонентки не будет или будет, но не большой. Сейчас такой момент, когда можно нарастить абонентскую базу если переманить абонентов. Но так же и потерять абонентов если начать ломить цены. Цена все таки один из определяющих факторов после качества.
Автор
Сообщение
cheshire 1 Новичок cheshire
+1
Новое сообщение Добавлено: 10-06-2018 19:13
AlexFreit писал(а):

В общем удачи в восстановлении справедливости. Отпишись потом по результатам.

Отписываюсь - переплату вернули, перевели на тариф "то, что надо 290" - видимо получили пинка от роскомнадзора и роспотребнадзора. От самих надзоров результаты проверки моего обращения будут к концу месяца.
Думаю, правильно сделал что не повелся на уговоры менеджера в офисе - написать заявление на переход на другой тарифный план, а написал претензию на возвращение первоначальной стоимости вттыкайся - теперь, если они поднимут стоимость "то, что надо" - будет проще бороться - переводить на этот тариф я не просил.
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 10-06-2018 19:39
cheshire писал(а):
AlexFreit писал(а):

В общем удачи в восстановлении справедливости. Отпишись потом по результатам.

Отписываюсь - переплату вернули, перевели на тариф "то, что надо 290" - видимо получили пинка от роскомнадзора и роспотребнадзора. От самих надзоров результаты проверки моего обращения будут к концу месяца.
Думаю, правильно сделал что не повелся на уговоры менеджера в офисе - написать заявление на переход на другой тарифный план, а написал претензию на возвращение первоначальной стоимости вттыкайся - теперь, если они поднимут стоимость "то, что надо" - будет проще бороться - переводить на этот тариф я не просил.
Приветствую. Не знаю даже что делать, поздравить или посочувствовать. Бороться придется и уже в сентябре. Дело в том, что для тарифа "То, что надо" изначально анонсировано снижение скорости в сентябре, для Иркутска (судя по профилю ты из Иркутска) снижение со 100мбит/с до 75мбит/с - пруф . Вот такая загогулина получается.
Автор
Сообщение
cheshire 1 Новичок cheshire
+1
Новое сообщение Добавлено: 10-06-2018 19:50
AlexFreit писал(а):
cheshire писал(а):
AlexFreit писал(а):

В общем удачи в восстановлении справедливости. Отпишись потом по результатам.

Отписываюсь - переплату вернули, перевели на тариф "то, что надо 290" - видимо получили пинка от роскомнадзора и роспотребнадзора. От самих надзоров результаты проверки моего обращения будут к концу месяца.
Думаю, правильно сделал что не повелся на уговоры менеджера в офисе - написать заявление на переход на другой тарифный план, а написал претензию на возвращение первоначальной стоимости вттыкайся - теперь, если они поднимут стоимость "то, что надо" - будет проще бороться - переводить на этот тариф я не просил.
Приветствую. Не знаю даже что делать, поздравить или посочувствовать. Бороться придется и уже в сентябре. Дело в том, что для тарифа "То, что надо" изначально анонсировано снижение скорости в сентябре, для Иркутска (судя по профилю ты из Иркутска) снижение со 100мбит/с до 75мбит/с - пруф . Вот такая загогулина получается.

тогда точно правильно сделал, что не добровольно перешел на этот тариф
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 10-06-2018 20:27
cheshire писал(а):


тогда точно правильно сделал, что не добровольно перешел на этот тариф
Не спорю - нет подписи - нет согласия. Но в офис все таки придется опять переться. :-)
Вообще довольно таки странно, что не перевели на "Оптимальный", хотя он и перешел в архивные (код 21), но все же.
Автор
Сообщение
dimans1000 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 20-06-2018 10:06
Звонил в техподдержку, писал обращение через личный кабинет на перерасчёт и возврат к сумме 290 руб мес, результата ноль, тупо отправляют в абонентский отдел, а он находится в 20 км от нас (г. Шелехов). Если честно унижаться и общаться с такой гнилой компанией желания нет никакого, щас на балансе -65 рублей, щас ищу другого оператора, а этой компании желаю загнуться как и десяткам таким же мошенникам. :thumbsdown: пока временно сижу на операторе Теле2 с мобильным интернетом, хотел уйти от них из малого кол-ва интернета 3 гб, написал заявление в МТС для перевода им номера, через 3 дня позвонила оператор теле2 и предложила остаться у них и сделать скидку 50% на год на подходящий мне тариф с 15 гб интернета, я согласился, щас тариф "Мой онлайн", 15 гб интернета, плюс безлимит на все соцсети, мессенджеры, а там и фильмы бесплатные все есть "вконтакте", и порнушка :-) , нет только игр. А эти с ттк пусть сосут леденцы :baby: , сейчас готовлю видеоролик с их мошенническими действиями по этому делу и выложу в ютуб, пусть люди знают с кем связываются, сейчас цена по договору 290 руб, а завтра уже на их усмотрение 790 руб.
Автор
Сообщение
Grizlik 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 20-06-2018 16:28
У меня уже давно втткайся с 290 до 350 подняли. Хрен с ним. Но где-то пол года назад пароль от лички перестал подходить, я забил на это. Щас решил разобраться, захожу, а там,опа, уже 400 рубликов. Не спроста пароль не подходил, потому что я его точно не менял. :thumbsdown: :thumbsdown: :thumbsdown:
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 20-06-2018 17:01
dimans1000 писал(а):
Звонил в техподдержку, писал обращение через личный кабинет на перерасчёт и возврат к сумме 290 руб мес, результата ноль, тупо отправляют в абонентский отдел, а он находится в 20 км от нас (г. Шелехов). Если честно унижаться и общаться с такой гнилой компанией желания нет никакого, щас на балансе -65 рублей, щас ищу другого оператора, а этой компании желаю загнуться как и десяткам таким же мошенникам. :thumbsdown: пока временно сижу на операторе Теле2 с мобильным интернетом, хотел уйти от них из малого кол-ва интернета 3 гб, написал заявление в МТС для перевода им номера, через 3 дня позвонила оператор теле2 и предложила остаться у них и сделать скидку 50% на год на подходящий мне тариф с 15 гб интернета, я согласился, щас тариф "Мой онлайн", 15 гб интернета, плюс безлимит на все соцсети, мессенджеры, а там и фильмы бесплатные все есть "вконтакте", и порнушка :-) , нет только игр. А эти с ттк пусть сосут леденцы :baby: , сейчас готовлю видеоролик с их мошенническими действиями по этому делу и выложу в ютуб, пусть люди знают с кем связываются, сейчас цена по договору 290 руб, а завтра уже на их усмотрение 790 руб.
После первого повышения до 350руб все кто хотел, в основном без особых телодвижений, вернули себе абонентку в 290руб. После второго повышения - уже со скрипом, но народ все же возвращал абонентку в 290руб. Если шевелиться вовремя - можно избежать лишних телодвижений.
Ушел от телеги (забрав свой номер) на мегафон пару лет назад из-за дерьмового интернета (3G даже в центре города видел пару раз. На мегафоне получил честный 4G). В итоге на сегодняшний день имею 300мин/300смс/3Гб + 5Гб (бесплатный пакет каждый месяц в течении года) = 100 руб/ месяц (50% скидка на абонентку в течении года). И все это оператор предлагал сам, без жалоб и угроз перехода. Неделю назад предложили безлимитный интернет 12р/д - взял попробовать - пока полет нормальный.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Grizlik писал(а):
У меня уже давно втткайся с 290 до 350 подняли. Хрен с ним. Но где-то пол года назад пароль от лички перестал подходить, я забил на это. Щас решил разобраться, захожу, а там,опа, уже 400 рубликов. Не спроста пароль не подходил, потому что я его точно не менял. :thumbsdown: :thumbsdown: :thumbsdown:
Опять же плата за лень. Проблема с паролем решается за 5 минут звонком в ТП (у меня пару месяцев назад так же не пускало в ЛК по паролю - позвонил, сменили пароль и все гут)
Автор
Сообщение
dimans1000 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 22-06-2018 20:58
Смотри чего придумали, http://imgdisk.ru/image/28xc, решили ввести скидку действующим абонентам под прикрытием "акции", платишь 3 тысячи и весь год пользуешься интернетом за 1 рубль :lol: , в разных городах по разному, в Шелехове надо забашлять 3000 руб, получается 251 руб в месяц, доступны не всем тарифам, а только старым, типа тех у которых подключены тарифы "втткайся" и подобные им. Я уж собрался в "альпари" уходить, там за 200 руб 5 мбит есть тариф, мне как раз для своих нужд хватит, но щас подумаю. У моей матери кстати подключен тариф "новогодний промо", 250 руб 100 мбит. Возможно в течении года буду переезжать с этого адреса, не понятно в общем чего делать, перенесётся ли эта акция на новый адрес. В общем мне кажется операторы меж собой не могут нормально договориться о цене на тарифы, нельзя ставить слишком малую цену, типа сговора, и им приходится прикрываться всякими "акциями", "услугами" и прочей ерундой чтобы снизить цену ниже конкурентов и не потерять старых абонентов, для новых у них и так акционные тарифы есть. Ну и как бы ты покупаешь услугу "привелегия", по которой можешь по выделенной линии общаться со службой поддержки :o) Забашлял им щас 3 косаря, пока в ЛК никаких изменений кроме списания 3 тысяч со счёта, не кинули бы :weep: хотя вот уже отображается подключенная услуга "привилегия" http://imgdisk.ru/image/28xt 8-)
Автор
Сообщение
MaxminuS 2 Дилетант Наблюдатель
0
Новое сообщение Добавлено: 22-06-2018 22:01
Да пля - откуда такие цены-то у них?! Бензин подорожал? Оптика проржавела? Они ж даже провод при подключении и то экономят, если по квартире уже разводка есть (в плане, что я хер им дам по хате свой провод кидать и долбить дыры, где захотят). Чем вызван рост такой? Пакетом Яровой?
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 23-06-2018 03:09
dimans1000 писал(а):
Спойлер:
Это не новая придумка, а старая (еще новогодняя). Видимо было слишком мало привилегированных лохов которые хотели вкинуться на быстрый дозвон до техподдержки, а через год вернуться на базовый тариф :-D Вот и ищут свежие кошельки
Cтраницы: Пред  1 2 3 ... 12 13 14
Перейти в другой форум: