Наверх
Наверх
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
Settka.online / Список форумов / Общие вопросы / Якутск / когда нибудь дождемся нормального…когда нибудь дождемся нормального ответа от ТТК когда интернет станет нормальным ?
когда нибудь дождемся нормального ответа от ТТК когда интернет станет нормальным ? Cтраницы: Пред  1 2 3 4 5 6 7  След
Автор
Сообщение
krYt 1 Новичок Техническая поддержка ТТК
0
Новое сообщение Дата создания темы: 03-05-2018 15:38
meiyuexin писал(а):
krYt писал(а):
meiyuexin писал(а):
Talariel писал(а):
meiyuexin писал(а):
еп вашу налево, интернет не хотят исправлять. подключен уже неделю и ни одного дня без проблем, грубят в тех поддержке. каеф ТТК

Че говорят?
ждите ответа тех поддержки, ждите ответа тех поддержки.
мы не можем на это повлиять.
есть какие нибудь еще вопросы?
вот никто компенсацию платить не будет.
ну пусть вам оператор и платит, хороший оператор

Ну раз не могут или свыкнетесь или отключайтесь
потрясающе!

А что вы хотите услышать ? Если не возможно решить вашу проблему, значит на то есть причины! Или вы как Роскомнадзор с ключами шифрования?
Автор
Сообщение
meiyuexin 5 Обученный Лисичка
0
Новое сообщение Добавлено: 04-05-2018 20:55
krYt писал(а):
meiyuexin писал(а):
krYt писал(а):
meiyuexin писал(а):
Talariel писал(а):
meiyuexin писал(а):
еп вашу налево, интернет не хотят исправлять. подключен уже неделю и ни одного дня без проблем, грубят в тех поддержке. каеф ТТК

Че говорят?
ждите ответа тех поддержки, ждите ответа тех поддержки.
мы не можем на это повлиять.
есть какие нибудь еще вопросы?
вот никто компенсацию платить не будет.
ну пусть вам оператор и платит, хороший оператор

Ну раз не могут или свыкнетесь или отключайтесь
потрясающе!

А что вы хотите услышать ? Если не возможно решить вашу проблему, значит на то есть причины! Или вы как Роскомнадзор с ключами шифрования?

по вашему ТТК может предоставлять такую фигню и назвать это интернет 100мбит?
ваши техники администраторы уже 9 дней не могут исправить эту ситуацию, вспоминаю события 5ти летней давности, когда вы только пришли в наш город, 3 месяца терпели обещали исправить, якобы только пришли и сеть налаживают, ага спустя 5 лет такая же фигня, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ВЫ КОМПАНИЯ.
сбрасывают трубку даже не хотят отвечать на вопрос, когда мне наконец исправят интернет, ждите ждите ждите одно и то же "ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ НИБУДЬ ВОПРОСЫ???!!" КОГДА МНЕ ИНТЕРНЕТ ПОЧИНЯТ "ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ НИБУДЬ ВОПРОСЫ???!" ИНТЕРНЕТ МНЕ ПОЧИНИТЕ

ТРУБКУ ВОЗЬМИТЕ ЁМАЁ
Автор
Сообщение
krYt 1 Новичок Техническая поддержка ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 04-05-2018 21:55
meiyuexin писал(а):
krYt писал(а):
meiyuexin писал(а):
krYt писал(а):
meiyuexin писал(а):
Talariel писал(а):
meiyuexin писал(а):
еп вашу налево, интернет не хотят исправлять. подключен уже неделю и ни одного дня без проблем, грубят в тех поддержке. каеф ТТК

Че говорят?
ждите ответа тех поддержки, ждите ответа тех поддержки.
мы не можем на это повлиять.
есть какие нибудь еще вопросы?
вот никто компенсацию платить не будет.
ну пусть вам оператор и платит, хороший оператор

Ну раз не могут или свыкнетесь или отключайтесь
потрясающе!

А что вы хотите услышать ? Если не возможно решить вашу проблему, значит на то есть причины! Или вы как Роскомнадзор с ключами шифрования?

по вашему ТТК может предоставлять такую фигню и назвать это интернет 100мбит?
ваши техники администраторы уже 9 дней не могут исправить эту ситуацию, вспоминаю события 5ти летней давности, когда вы только пришли в наш город, 3 месяца терпели обещали исправить, якобы только пришли и сеть налаживают, ага спустя 5 лет такая же фигня, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ВЫ КОМПАНИЯ.
сбрасывают трубку даже не хотят отвечать на вопрос, когда мне наконец исправят интернет, ждите ждите ждите одно и то же "ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ НИБУДЬ ВОПРОСЫ???!!" КОГДА МНЕ ИНТЕРНЕТ ПОЧИНЯТ "ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ НИБУДЬ ВОПРОСЫ???!" ИНТЕРНЕТ МНЕ ПОЧИНИТЕ

ТРУБКУ ВОЗЬМИТЕ ЁМАЁ


Я думал о другой проблеме, судя по скрину явно проблема у вас индивидуальная ! Но решать я ее конечно не буду - мне все ровно )) Тогда совет по поводу уйти на другой провайдер еще актуальнее
Автор
Сообщение
ehalimedvedi 8 Философ na velosipede
+2
Новое сообщение Добавлено: 05-05-2018 00:28
krYt писал(а):
meiyuexin писал(а):
krYt писал(а):
meiyuexin писал(а):
krYt писал(а):
meiyuexin писал(а):
Talariel писал(а):
meiyuexin писал(а):
еп вашу налево, интернет не хотят исправлять. подключен уже неделю и ни одного дня без проблем, грубят в тех поддержке. каеф ТТК

Че говорят?
ждите ответа тех поддержки, ждите ответа тех поддержки.
мы не можем на это повлиять.
есть какие нибудь еще вопросы?
вот никто компенсацию платить не будет.
ну пусть вам оператор и платит, хороший оператор

Ну раз не могут или свыкнетесь или отключайтесь
потрясающе!

А что вы хотите услышать ? Если не возможно решить вашу проблему, значит на то есть причины! Или вы как Роскомнадзор с ключами шифрования?

по вашему ТТК может предоставлять такую фигню и назвать это интернет 100мбит?
ваши техники администраторы уже 9 дней не могут исправить эту ситуацию, вспоминаю события 5ти летней давности, когда вы только пришли в наш город, 3 месяца терпели обещали исправить, якобы только пришли и сеть налаживают, ага спустя 5 лет такая же фигня, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ВЫ КОМПАНИЯ.
сбрасывают трубку даже не хотят отвечать на вопрос, когда мне наконец исправят интернет, ждите ждите ждите одно и то же "ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ НИБУДЬ ВОПРОСЫ???!!" КОГДА МНЕ ИНТЕРНЕТ ПОЧИНЯТ "ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ НИБУДЬ ВОПРОСЫ???!" ИНТЕРНЕТ МНЕ ПОЧИНИТЕ

ТРУБКУ ВОЗЬМИТЕ ЁМАЁ


Я думал о другой проблеме, судя по скрину явно проблема у вас индивидуальная ! Но решать я ее конечно не буду - мне все ровно )) Тогда совет по поводу уйти на другой провайдер еще актуальнее
как таких вообще берут в техподдержку? всех подряд что ли набирают? пишет неграмотно, грубит, пишет всякую дичь. Лучше бы молчал, позорище.
Автор
Сообщение
krYt 1 Новичок Техническая поддержка ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 05-05-2018 01:49
ehalimedvedi писал(а):
krYt писал(а):
meiyuexin писал(а):
krYt писал(а):
meiyuexin писал(а):
krYt писал(а):
meiyuexin писал(а):
Talariel писал(а):
meiyuexin писал(а):
еп вашу налево, интернет не хотят исправлять. подключен уже неделю и ни одного дня без проблем, грубят в тех поддержке. каеф ТТК

Че говорят?
ждите ответа тех поддержки, ждите ответа тех поддержки.
мы не можем на это повлиять.
есть какие нибудь еще вопросы?
вот никто компенсацию платить не будет.
ну пусть вам оператор и платит, хороший оператор

Ну раз не могут или свыкнетесь или отключайтесь
потрясающе!

А что вы хотите услышать ? Если не возможно решить вашу проблему, значит на то есть причины! Или вы как Роскомнадзор с ключами шифрования?

по вашему ТТК может предоставлять такую фигню и назвать это интернет 100мбит?
ваши техники администраторы уже 9 дней не могут исправить эту ситуацию, вспоминаю события 5ти летней давности, когда вы только пришли в наш город, 3 месяца терпели обещали исправить, якобы только пришли и сеть налаживают, ага спустя 5 лет такая же фигня, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ВЫ КОМПАНИЯ.
сбрасывают трубку даже не хотят отвечать на вопрос, когда мне наконец исправят интернет, ждите ждите ждите одно и то же "ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ НИБУДЬ ВОПРОСЫ???!!" КОГДА МНЕ ИНТЕРНЕТ ПОЧИНЯТ "ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ НИБУДЬ ВОПРОСЫ???!" ИНТЕРНЕТ МНЕ ПОЧИНИТЕ

ТРУБКУ ВОЗЬМИТЕ ЁМАЁ


Я думал о другой проблеме, судя по скрину явно проблема у вас индивидуальная ! Но решать я ее конечно не буду - мне все ровно )) Тогда совет по поводу уйти на другой провайдер еще актуальнее
как таких вообще берут в техподдержку? всех подряд что ли набирают? пишет неграмотно, грубит, пишет всякую дичь. Лучше бы молчал, позорище.

На сайте нет техподдержки!
Автор
Сообщение
TAndrey1986 -1 нарушитель Генералисимус
0
Новое сообщение Добавлено: 07-05-2018 02:24
http://www.speedtest.net/result/7287603354.png просто потрясающе, ухожу в РТК
Автор
Сообщение
cummins 12 «Черная Борода» Красного цвета
+2
Новое сообщение Добавлено: 07-05-2018 04:05
На сайте нет техподдеркжки
krYt 1
Новичок
Техническая поддержка ТТК :o) Стесняюсь спросить, может пора тогда и подпись эту под ником убрать? :lol:

Любую. ветку на форумах превращают в тупо флуд
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
+2
Новое сообщение Добавлено: 07-05-2018 12:08
cummins писал(а):
На сайте нет техподдеркжки
krYt 1
Новичок
Техническая поддержка ТТК :o) Стесняюсь спросить, может пора тогда и подпись эту под ником убрать? :lol:

Любую. ветку на форумах превращают в тупо флуд
Думаешь именно он скрипалей траванул? :dc:
Автор
Сообщение
cummins 12 «Черная Борода» Красного цвета
0
Новое сообщение Добавлено: 07-05-2018 16:04
Ну вот и флуд :lol:
Автор
Сообщение
Ptbuger 12 «Черная Борода»
+1
Новое сообщение Добавлено: 07-05-2018 20:11
cummins писал(а):
Ну вот и флуд :lol:

В кафе "Elefant" вошел Штирлиц.
"Это Штирлиц, сейчас будет драка,"- сказал один из посетителей.
Штирлиц выпил чашечку кофе и вышел.
"Нет, - возразил второй посетитель, - это не Штирлиц".
"Нет, Штирлиц!"- закричал первый.
И тут началась драка.


Автор
Сообщение
Arhimed 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 07-05-2018 21:03
Мой 40 Мбит/с

Терпение уже лопается

тут РТК как раз в подъезде, на дверях прикрепил рекламные листочки....
Автор
Сообщение
cummins 12 «Черная Борода» Красного цвета
+1
Новое сообщение Добавлено: 08-05-2018 04:49
Ptbuger писал(а):
cummins писал(а):
Ну вот и флуд :lol:

В кафе "Elefant" вошел Штирлиц.
"Это Штирлиц, сейчас будет драка,"- сказал один из посетителей.
Штирлиц выпил чашечку кофе и вышел.
"Нет, - возразил второй посетитель, - это не Штирлиц".
"Нет, Штирлиц!"- закричал первый.
И тут началась драка.



Этот анекдот как то поможет в решении проблем пользователей?
Как я и сказал, один флуд
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
+4
Новое сообщение Добавлено: 08-05-2018 11:19
На этом форуме помочь в решении проблем пользователей не сможет никто!
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!
Есть такой вариант попытки решения проблемы:
1) ежедневно фиксировать огромное падение скорости доступа с сохранением скриншотов,
2) ежедневно подавать заявку в ЛК с приложением скриншота,
3) через какой-то период написать претензию на некачественное выполнение услуги доступа в интернет и потребовать уменьшения платы за этот период.
Если у вас в городе ТТК работает отвратительно, то другого пути нет.
Автор
Сообщение
Talariel 5 Обученный Melancholy Техническая поддержка ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 08-05-2018 14:11
meiyuexin писал(а):


по вашему ТТК может предоставлять такую фигню и назвать это интернет 100мбит?
ваши техники администраторы уже 9 дней не могут исправить эту ситуацию, вспоминаю события 5ти летней давности, когда вы только пришли в наш город, 3 месяца терпели обещали исправить, якобы только пришли и сеть налаживают, ага спустя 5 лет такая же фигня, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ВЫ КОМПАНИЯ.
сбрасывают трубку даже не хотят отвечать на вопрос, когда мне наконец исправят интернет, ждите ждите ждите одно и то же "ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ НИБУДЬ ВОПРОСЫ???!!" КОГДА МНЕ ИНТЕРНЕТ ПОЧИНЯТ "ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ НИБУДЬ ВОПРОСЫ???!" ИНТЕРНЕТ МНЕ ПОЧИНИТЕ

ТРУБКУ ВОЗЬМИТЕ ЁМАЁ

До Нерюнгри мерить бессмысленно. Там магистраль идет петлей, и Нюрка от Якутска находится дальше, чем кажется. Мерить из Якурска надо либо до Иркутска, либо до Хабаровска.
P/s Я тоже делать ничего не буду.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

TAndrey1986 писал(а):
http://www.speedtest.net/result/7287603354.png просто потрясающе, ухожу в РТК

Давай пока. Роутер свой не забудь к ним захватить.

Блин, как же это классно, иметь плашку техподдержки и слать всех )
Автор
Сообщение
cummins 12 «Черная Борода» Красного цвета
+2
Новое сообщение Добавлено: 08-05-2018 16:07
Техподдержка плавно перевоплотилась в гордую техпослалку всех подряд , гордящуюся своим хамством
Автор
Сообщение
ehalimedvedi 8 Философ na velosipede
+4
Новое сообщение Добавлено: 08-05-2018 18:11
cummins писал(а):
Техподдержка плавно перевоплотилась в гордую техпослалку всех подряд , гордящуюся своим хамством
быдланы :axe:
"как классно" еще пишет - клоун :o)
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
+2
Новое сообщение Добавлено: 08-05-2018 18:27
Просто напросто они уже не техподдержка, ибо нет на сеттке больше ТП ТТК. Раньше весь ЯКТ их имел во весь мозжечок, а теперь они мстят :dc: :cv:
Автор
Сообщение
Talariel 5 Обученный Melancholy Техническая поддержка ТТК
-1
Новое сообщение Добавлено: 08-05-2018 18:55
AlexFreit писал(а):
Просто напросто они уже не техподдержка, ибо нет на сеттке больше ТП ТТК. Раньше весь ЯКТ их имел во весь мозжечок, а теперь они мстят :dc: :cv:

Не пали контору.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

cummins писал(а):
Техподдержка плавно перевоплотилась в гордую техпослалку всех подряд , гордящуюся своим хамством

И ты даже представить себе не сможешь, какой это кайф )
Автор
Сообщение
cummins 12 «Черная Борода» Красного цвета
+1
Новое сообщение Добавлено: 08-05-2018 20:06
AlexFreit писал(а):
Просто напросто они уже не техподдержка, ибо нет на сеттке больше ТП ТТК. Раньше весь ЯКТ их имел во весь мозжечок, а теперь они мстят :dc: :cv:
Да это все уже сто раз понятно , просто зачем подпись под аватаркой Техническая поддержка ? :o)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Talariel писал(а):
AlexFreit писал(а):
Просто напросто они уже не техподдержка, ибо нет на сеттке больше ТП ТТК. Раньше весь ЯКТ их имел во весь мозжечок, а теперь они мстят :dc: :cv:

Не пали контору.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

cummins писал(а):
Техподдержка плавно перевоплотилась в гордую техпослалку всех подряд , гордящуюся своим хамством

И ты даже представить себе не сможешь, какой это кайф )

вообще легко представляю, это просто комплекс маленького человека, ну знаете это как бабушка вахтер выеживается и не пропускает вас в здание :lol:
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
+3
Новое сообщение Добавлено: 08-05-2018 20:25
Talariel писал(а):

Не пали контору.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

cummins писал(а):
Техподдержка плавно перевоплотилась в гордую техпослалку всех подряд , гордящуюся своим хамством

И ты даже представить себе не сможешь, какой это кайф )
Не превращай это в фетиш, хотя я тебя понимаю - большой соблазн потролить

cummins писал(а):

Да это все уже сто раз понятно , просто зачем подпись под аватаркой Техническая поддержка ? :o)
Ну это вопрос к админам, точнее к admin`у . Может просто руки не дошли поправить классы пользователей.

cummins писал(а):


вообще легко представляю, это просто комплекс маленького человека, ну знаете это как бабушка вахтер выеживается и не пропускает вас в здание :lol:
Не, тут другое. Если тебе когда-нибудь на работе постоянно приходилось общаться с людьми по телефону - поймешь. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Надо подпись менять на "Технический троллинг от эксподдержки ТТК" :lol:
Автор
Сообщение
cummins 12 «Черная Борода» Красного цвета
+3
Новое сообщение Добавлено: 08-05-2018 20:38
Еще как приходилось и на такой работе работать, как показывает история - везде можно остаться человеком :-D нормальным в смысле человеком
Не зря же пословица есть : не место красит человека...
Ну и потом - никто ж не заставляет там работать - не нравится общаться с клиентами , милости просим пойти туда , куда вы так рьяно упиваясь властью, отправляли других :lol: ( последнее предложение как ты понимаешь, относится не к не к тебе AlexFreit
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
+3
Новое сообщение Добавлено: 08-05-2018 21:04
cummins писал(а):
Еще как приходилось и на такой работе работать, как показывает история - везде можно остаться человеком :-D нормальным в смысле человеком
Не зря же пословица есть : не место красит человека...
Ну и потом - никто ж не заставляет там работать - не нравится общаться с клиентами , милости просим пойти туда , куда вы так рьяно упиваясь властью, отправляли других :lol: ( последнее предложение как ты понимаешь, относится не к не к тебе AlexFreit
Помню как я увольнялся с такой работы - с каких кайфом посылал звонящих, которые раньше звонили и ночью и в выходные, но послать их не мог. Самое отвратное, что звонки еще полгода после увольнения продолжались. Сколько непробиваемых людей - это печаль. Особенно раздражало "Ну вы же там работали, а мне надо, решайте проблему бла-бла-бла" таких слал в грубой форме без зазрения совести. :cl:
Автор
Сообщение
meiyuexin 5 Обученный Лисичка
+1
Новое сообщение Добавлено: 08-05-2018 21:15
AlexFreit писал(а):
cummins писал(а):
Еще как приходилось и на такой работе работать, как показывает история - везде можно остаться человеком :-D нормальным в смысле человеком
Не зря же пословица есть : не место красит человека...
Ну и потом - никто ж не заставляет там работать - не нравится общаться с клиентами , милости просим пойти туда , куда вы так рьяно упиваясь властью, отправляли других :lol: ( последнее предложение как ты понимаешь, относится не к не к тебе AlexFreit
Помню как я увольнялся с такой работы - с каких кайфом посылал звонящих, которые раньше звонили и ночью и в выходные, но послать их не мог. Самое отвратное, что звонки еще полгода после увольнения продолжались. Сколько непробиваемых людей - это печаль. Особенно раздражало "Ну вы же там работали, а мне надо, решайте проблему бла-бла-бла" таких слал в грубой форме без зазрения совести. :cl:

жесть. непробиваемый это прям я, звонящий в ттк каждый день, вылилось уже в традицию как две недели.
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
+3
Новое сообщение Добавлено: 08-05-2018 22:16
meiyuexin писал(а):

жесть. непробиваемый это прям я, звонящий в ттк каждый день, вылилось уже в традицию как две недели.
Не, непробиваемые - это когда говоришь одно, а они понимают по своему и хрен переубедишь. Добиваться нормального интернета это нормально.
У меня было 2 случая жестких траблов с инетом ТТК, когда приходилось поднапрячься.
1-й. Когда подключался к ТТК.
Пришел монтажник, протянул кабель, но оказалось что нет свободных портов в подъезде. Обещал на следующий день заменить коммутатор и воткнуть кабель. Ну ок. Через 3 дня выкроил время и пошел в аб. отдел (ибо чуда не случилось - интернета не было).
Дошел до тех. отдела выяснять что за х__ня и где мой интернет. Посмотрел один из технарей в компе, позвонил тому монтажнику и через пару часов у меня уже весело качались торренты (спасибо тебе мужик).
Как выяснилось, монтажник новичок провел провод, забил на коммутатор и закрыл заявку (ну а че, абоненту же провод провел).

2-й. Скорость упала, что страницы открывались по несколько минут, даже 100кбит не было. Общение с ТП дало результат = 0. Запросил мастера, что бы сам все увидел и решил проблему. Пришедший мастер выслушал проблему, позвонил в ТП - все норм, на моей линии бегут данные, канал загружен под завязку..... вот только одно но - кабель в это время физически не был подключен к роутеру (просто лежал не подключенным). Итог - какие-то траблы с портом (не физическим, а виртуальным), прет дикий трафик в некуда. Мастер сбегал на чердак, поколдовал (может у него на этот случай портативный бубен был) и все наладил.

Так что может стоит вызвать мастера и в живую показать всю печаль? Все таки лучше чем впустую долбить в уши ТП, раз уж они не могут (или не хотят) решить проблему дистанционно.
Автор
Сообщение
Talariel 5 Обученный Melancholy Техническая поддержка ТТК
+3
Новое сообщение Добавлено: 12-05-2018 20:45
cummins писал(а):

Да это все уже сто раз понятно , просто зачем подпись под аватаркой Техническая поддержка ? :o)

Как зачем? Чтобы троллить якутов, играющих в танки.
Хочу заметить, что я начинал свое общение здесь с конструктива, но парень, к которому я обращался, влепил мне дизлайк. И как с такими, по твоему, разговаривать?
Cтраницы: Пред  1 2 3 4 5 6 7  След
Перейти в другой форум: