Наверх
Наверх
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
Тарифный план «вТТКайся» Cтраницы: Пред  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След
Автор
Сообщение
xuilo 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Дата создания темы: 09-08-2017 18:50
MaxminuS писал(а):
Чет не пойму - только ангарчанам перерасчеты делают? :-D
Почти. В Иркутске тоже жиды есть.
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 09-08-2017 19:57
YanD писал(а):
Сегодня снова ходил в офис и мне сказали, что претензия рассматривается и сегодня-завтра я получу ответ. Пришёл домой и уже на почту пришёл ответ на претензию.
Я думаю, что претензию никуда не отправляли и ответ составили только сегодня в абонентском отделе. Даже месяц подачи претензии и смены тарифа спутали.
Тариф "Оптимальный 290 100 Мбит", насколько я знаю, ввели 11 июля 2017, претензию я подал 10 июля, а в ответе июнь. Может быть специально хохмят! А может время тянут, чтобы я отстал.
Спойлер:
Придётся сходить сегодня ещё раз и уточнить не от них ли пришёл ответ на претензию.
Потом буду думать, что делать, писать новую претензию или с этим ответом по инстанциям идти.
Ответ конечно не о чем, врятли с этим листком есть смысл ходить по инстанциям.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

xuilo писал(а):
MaxminuS писал(а):
Чет не пойму - только ангарчанам перерасчеты делают? :-D
Почти. В Иркутске тоже жиды есть.
Таки проще пересчитать где нет, хватит всех конечностей змеи :-D
Автор
Сообщение
Tokapb 1 Новичок
+2
Новое сообщение Добавлено: 10-08-2017 19:46
Личный кабинет/ Заявки и техническая помощь/ Оставить заявку/ Интернет/ Предложения и жалобы/ Копируем и вставляем жалобу (предложение)
Прошу разъяснить, почему произошло превышение абонентской платы с 290 руб. на 350 руб. по тарифному плану "вТТКайся", на который я перешёл летом 2016 года. При переходе на данный тарифный план мне было обещано, что скорость доступа к интернету будет до 100 Мбит/сек. и абонентская плата 290 руб/мес, так же заявлен срок действия тарифа как неограниченный. Все условия были размещены на оф. сайте http://baikal-ttk.ru
(с)AlexFreit, ждём звонка из абонентского отдела.
Сама девушка из отдела не предложит тариф "Оптимальный" 290/100 и не ждите. Говорите, что на форуме слышали, что всех обратившихся переводят на него.
Сколько будет работать "Оптимальный" 290/100 информацию не дают. Поживём- увидим.
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 10-08-2017 23:13
Tokapb писал(а):
Сколько будет работать "Оптимальный" 290/100 информацию не дают. Поживём- увидим.
А если с января 2018 поднимут цену на "Оптимальный" 290/100, скажем, до 400 рублей (для начала), на что будете ссылаться протестуя против повышения стоимости тарифного плана? Ведь по "Оптимальному" никаких обещаний нет.
Автор
Сообщение
MaxminuS 2 Дилетант Наблюдатель
+1
Новое сообщение Добавлено: 11-08-2017 10:38
По идее сам договор не меняется же (бумажный), т.е. и условия по нему тоже. Только название (которое в основном договоре не написано).
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
-1
Новое сообщение Добавлено: 11-08-2017 12:49
На сайте ТТК есть новая редакция договора (http://angarsk.myttk.ru/upload/doc/xttk/01-dogovor-okazaniya-072017.pdf), в которой есть такие пункты:
3.7. Оператор вправе изменять условия Договора путем публикации новой редакции Договора на Сайте
Оператора не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты вступления таких изменений в силу. Абонент
обязуется регулярно следить за изменениями и самостоятельно знакомиться с актуальной редакцией Договора,
размещенного на Сайте Оператора. Абонент считается согласным с вступившими в силу изменениями, если в
течение 10 (десяти) дней после публикации он не заявляет Оператору в письменной форме о своем несогласии с
новыми условиями. При получении Оператором уведомления Абонента о несогласии с новыми условиями
Договора, Договор прекращает свое действие с момента получения Оператором указанного уведомления.
3.8. Условия Договора действуют в случае, если иное прямо не предусмотрено условиями Тарифных планов
и/или условиями специальных предложений (акций), которые принимает Абонент.
5.2. Оператор вправе:
5.2.2. Изменять в одностороннем порядке Тарифные планы и стоимость Дополнительных услуг с
предварительным уведомлением Абонента в соответствии с п. 5.1.8 Договора.
Если исходить из этих пунктов, то я, имея старый договор, живу по последней редакции договора, так как не заявил о своём несогласии с новыми условиями. Если бы я заявил о несогласии с новыми условиями договора, то он был бы расторгнут и мы с ТТК расстались.
Условия тарифного плана "вТТкайся 290 100 Мбит" за 290 рублей прямо предусматривают невозможность изменения оператором этого тарифного плана, а условия тарифного плана "Оптимальный 290 100 Мбит" за 290 рублей никто не видел.
Автор
Сообщение
xuilo 0 Зарегистрированный
-1
Новое сообщение Добавлено: 11-08-2017 13:06
На ТП "Оптимальный" переключили всего 10-15 жидов. Не будут они повышать цену, учитывая, что воздух продают, скорее забудут про нас.
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
+2
Новое сообщение Добавлено: 11-08-2017 14:05
xuilo писал(а):
На ТП "Оптимальный" переключили всего 10-15 жидов. Не будут они повышать цену, учитывая, что воздух продают, скорее забудут про нас.
Вот здесь http://birobidzhan.myttk.ru/upload/doc/ttk_sibir/izmena-cen-tarify-20072017.docx список городов, в которых изменился тариф "вТТкайся", их в списке 32. Думаешь протестовали против повышения 10-15 человек?
Тут дело ещё в том, что ТТК сначала составили довольно жёсткий договор, в котором основным правом абонента является возможность расторгнуть договор в случае несогласия с оператором, а потом сами его нарушили.
В следующей редакции им надо убрать пункт 3.8 и они вообще будут в шоколаде.
За выходные постараюсь составить повторную претензию с указанием нарушенного пункта договора и сформулировать требования, в понедельник отнесу.
Дело ещё в том, что я не уверен имеет ли право руководитель офиса продаж и обслуживания отвечать на первую мою претензию?

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 30 секунд:

Если кто-нибудь захочет написать претензию, то найти её можно здесь: http://angarsk.myttk.ru/support/faq/zayavleniya_i_dogovory_sttk/
Автор
Сообщение
talanov 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 12-08-2017 01:43
У меня тоже стал тариф оптимальный 100 мегабит 290 руб (эт когда я потребовал вернуть все обратно как было ) но вот вопрос первый каковы условия этого тарифа? ведь никто толком не знает - может промо там пол года а потом удорожание. Второй вопрос почему меня самовольно перевели на другой тариф ведь я не просил другого тарифа а просил вернуть прежний. По второму договору я не просил изменить назад (решил что хер с ними посмотрю что и как ) там так и остался тариф втыкайся ток цена изменилась 350 100 мегабит. вот и думаю что по тарифу оптимальный может в условиях быть что угодно а мы этого не знаем и достоверного подтверждения в бумажном виде о условиях тарифа у нес нет, а значит в дальнейшем с нами ( с нашими тарифом) можно делать что душе захочется. хоть закрыть хоть увеличить стоимость в 100 раз. Думаю надо требовать возврата именно к тарифу втыкайся 290 100. ведь именно на него мы писали заявление. ну и получить условия тарифа в бумажном виде с печатями ттк. А то они сто пудово и дальше мутить будут!!! Беспредел бля я взволнован буквально :)

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Отправил такое письмо на обратную связь.
Почему мой тариф стал ОПТИМАЛЬНЫЙ!? я к этому тарифу не подключался!!! что за беспредел?! верните мой тариф ВТЫКАЙСЯ 290 100. Заявление в письменной форме я писал именно на него а ни на какой другой!! самовольное изменение моего тарифного плана это нарушение договора который был ранее заключен. Если не последует реакции буду вынужден отстаивать свои права в законном порядке. (заявление в прокуратуру уже готово) Престиж и уважение к вашей компании тает на глазах!!!

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:

ну и по поводу новой версии договора. ведь если что то этот вариант что у них на сайте как говорится к делу не пришьёшь и в суд не предоставишь. а вот тот старый бумажный с печатями эт да легко! а то выходит сначала они нам конфетку за три рубля продали и когда мы её уже слопали они типа а мы передумали давай ка ты нам за неё сто рублёв. думаю если довести дело до прокуратуры им быстро хвост накрутят.
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 12-08-2017 14:22
talanov писал(а):
Отправил такое письмо на обратную связь.
Почему мой тариф стал ОПТИМАЛЬНЫЙ!? я к этому тарифу не подключался!!! что за беспредел?! верните мой тариф ВТЫКАЙСЯ 290 100. Заявление в письменной форме я писал именно на него а ни на какой другой!! самовольное изменение моего тарифного плана это нарушение договора который был ранее заключен. Если не последует реакции буду вынужден отстаивать свои права в законном порядке. (заявление в прокуратуру уже готово) Престиж и уважение к вашей компании тает на глазах!!!

ну и по поводу новой версии договора. ведь если что то этот вариант что у них на сайте как говорится к делу не пришьёшь и в суд не предоставишь. а вот тот старый бумажный с печатями эт да легко! а то выходит сначала они нам конфетку за три рубля продали и когда мы её уже слопали они типа а мы передумали давай ка ты нам за неё сто рублёв. думаю если довести дело до прокуратуры им быстро хвост накрутят.
Я думаю, что письмо, отправленное из личного кабинета по обратной связи, точно не пришьёшь к делу.
Прокуратура, насколько я знаю, следит за соблюдением законов и в заявлении в прокуратуру необходимо будет указать, какие пункты и какого закона нарушил ТТК.
Наш случай, по моему, подходит для обращения в Роспотребнадзор, а затем в суд. Для этого и нужны претензии: 1-я, скорее как свидетельство попытки решить вопрос "мирным путём", повторная претензия- последняя попытка досудебного решения вопроса.
Все документы, опубликованные на официальном сайте провайдера, можно "пришить к делу" и предоставить в суд, тем более, что тариф "вТТкайся 290 100 Мбит" описан именно на сайте ТТК.

Добавлено спустя 5 часов 58 минут 48 секунд:

Составил повторную претензию и в понедельник понесу в офис.
Спойлер:



Последний раз редактировалось: YanD (05-09-2017 08:49), всего редактировалось 3 раз(а)
Автор
Сообщение
ilmar 1 Новичок Баламут
0
Новое сообщение Добавлено: 14-08-2017 00:03
YanD писал(а):
Я, конечно просто поражен вашей настойчивостью. Как говорится "... гвозди бы делать из этих людей...". Очень интересно чем закончится ваше противостояние. Хочу просто дать вам ещё один аргумент, против ТТК. Дело в том, что в условиях Договора, который вы привели выше, оператор опирается на Правила оказания телематических услуг связи утвержденные Правительством РФ 10.09.2007 № 575. Так вот в этих "Правилах" нет пунктов о том, что оператор вправе в одностороннем порядке изменять тарифные планы, есть лишь обязанность оператора в соответствии с п.26(б) "извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов". Согласитесь, это не совсем то, что нам утверждают в ТТК. Точнее совсем не то! Однако, в Договоре составленном юристами ТТК данные "Правила" трактуются иначе, уже напрямую указывая на возможность одностороннего изменения тарифов. Таким образом условия Договора ТТК напрямую нарушают положения Гражданского Кодекса РФ. В частности: Статья 310 ГК РФ. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Статья 452 ГК РФ. Порядок изменения и расторжения договора. 1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное. То есть, в переводе на общедоступный язык, если договор вы составляли письменно, то и расторгать или изменять его существенные условия (а стоимость услуг однозначно существенное условие) вы должны только письменно. И ваше молчание совершенно не означает согласие на новые условия, к чему могут аппелировать юристы ТТК.
К тому же, нарушается и Закон РФ «О защите прав потребителей» Глава I Статья 16 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Ну тут, я думаю и объяснять не нужно.
В данном случае Договор, как правовой акт, вступает в противоречие с ГК РФ и ЗЗПП, а значит может быть оспорен. Другое дело, что скорее всего, чтобы доказать это придется судиться. Нужно вам это или нет - решать вам!
Ознакомиться с полным текстом Правил на оказание телематических услуг можно здесь: https://rg.ru/2007/09/25/svyaz-pravila-dok.html
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 14-08-2017 09:19
ilmar,
Если я правильно понимаю, вы согласились с переходом на "Оптимальный"?
Автор
Сообщение
ilmar 1 Новичок Баламут
0
Новое сообщение Добавлено: 14-08-2017 17:34
YanD писал(а):
ilmar,
Если я правильно понимаю, вы согласились с переходом на "Оптимальный"?
Я ведь написал, что в этом контексте молчание совершенно не означает согласие ни с переходом, ни с условиями нового тарифного плана, какими бы они ни были! Потому как договор с ТТК я не перезаключал и фактически остаюсь на старом тарифе, как бы он не обзывался. В конце концов изменить название тарифного плана я запретить не могу. А юридически, старый мой договор с оператором действует и поныне, и все те условия которые в нем указаны никак не изменились.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Вот если бы ТТК прислали мне предложение (оферту) о переходе на новый тариф в связи с закрытием старого или изменением его существенных условий, и я бы его акцептировал (то есть согласился с этими условиями), тогда юридически мы бы заключили новый договор. И условия этого договора были бы уже иные.
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 14-08-2017 22:36
А вот у меня в договоре от 28 июня 2011 года присутствует пункт, по которому оператор вправе в одностороннем порядке изменять условия договора. Правда оператор обязан не менее чем за 30 дней уведомить абонента о планируемых изменениях, но способ уведомления там не прописан. И как обычно, в случае несогласия с изменениями, абонент имеет право расторгнуть договор.
Автор
Сообщение
ilmar 1 Новичок Баламут
0
Новое сообщение Добавлено: 15-08-2017 14:31
Вы свое согласие на изменение договора не давали? Нет, не давали! Ваш договор был составлен письменно, в двух экземплярах? Так точно! Вот и изменяться и расторгаться договор должен тоже письменно, по соглашению обеих сторон, согласно ГК РФ. Вы можете или отказаться от договора на новых условиях, и потребовать вернуть старые (что вы и делаете), либо забить на все это и продолжать пользоваться услугами (как это делаю я). Но, повторяю, новый договор с ТТК мы не составляли, не подписывали, официально мой тарифный план не изменяли и моего согласия на эту процедуру ТТК не получало. Так, что если хотите всё вернуть в положение статус-кво - то только через суд! Я уверен, что самостоятельно ТТК ничего назад менять не будет!
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
+2
Новое сообщение Добавлено: 15-08-2017 16:24
Я сегодня отнёс повторную претензию и, на этот раз, мы довольно спокойно поговорили с руководителем абонентского отдела. Я попросил, чтобы в ответе на претензию было развёрнутое описание тарифа "Оптимальный". Не просто "Мы заменили тариф "вТТкайся 290 100 Мбит" на тариф "Оптимальный", а на тариф "Оптимальный 100 Мбит" стоимостью 290 рублей с неограниченным сроком действия. Посмотрим, сделает она это или нет.
Автор
Сообщение
ilmar 1 Новичок Баламут
+1
Новое сообщение Добавлено: 16-08-2017 13:38
Во-о-о-от! Именно об этом я и хотел вас попросить. Что бы в конце-концов ТТК дали описание, что же это за тариф такой загадочный, которого вроде бы никогда и не было. А уже потом дальше обсуждать что и как делать.


Последний раз редактировалось: ilmar (29-08-2017 15:13), всего редактировалось 1 раз
Автор
Сообщение
SMOKE2010 0 Зарегистрированный
+1
Новое сообщение Добавлено: 19-08-2017 11:47
ВОТ ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ
Уважаемый Вадим.
Благодарим вас за выбор услуг нашей компании и сообщаем Вам что всегда стремимся создать наиболее комфортные условия для всех своих клиентов.
Для нас очень важно ваше мнение о нашей компании и обязательно будет учтено для улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства, которые возникают по следующим обстоятельствам:
Тарифный план Вттыкайся был аукционным и спустя пол года чтоб вообще не закрывать тариф, компания подняла абон плату и сделала ее фиксированной.
Желаем Вам только положительных впечатлений от использования услуг нашей компании , Спасибо что вы с нами
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 19-08-2017 16:05
SMOKE2010 писал(а):
Тарифный план Вттыкайся был аукционным и спустя пол года чтоб вообще не закрывать тариф, компания подняла абон плату и сделала ее фиксированной.
Я, естественно, не знаю условия тарифа "вТТкайся" в Вихоревке, были ведь различия в разных городах. В Иркутске и Ангарске тариф был акционным, а абонентская плата была фиксированной с самого начала - 290 рублей. Может быть ты как то исказил ответ? Можно ведь скопировать его, а не передавать своими словами.
Автор
Сообщение
MaxminuS 2 Дилетант Наблюдатель
+1
Новое сообщение Добавлено: 19-08-2017 18:42
SMOKE2010 писал(а):
ВОТ ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ
Просто безграмотно послали. Типа, отъявись. Мне вообще втирали, что имеют право и все. Видимо, смотря какой специалист там сидит.
Автор
Сообщение
SMOKE2010 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 20-08-2017 11:57
YanD писал(а):
SMOKE2010 писал(а):
Тарифный план Вттыкайся был аукционным и спустя пол года чтоб вообще не закрывать тариф, компания подняла абон плату и сделала ее фиксированной.
Я, естественно, не знаю условия тарифа "вТТкайся" в Вихоревке, были ведь различия в разных городах. В Иркутске и Ангарске тариф был акционным, а абонентская плата была фиксированной с самого начала - 290 рублей. Может быть ты как то исказил ответ? Можно ведь скопировать его, а не передавать своими словами.
Вот именно я его и скопировл так как они мне ответили
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
+1
Новое сообщение Добавлено: 20-08-2017 14:06
SMOKE2010 писал(а):
Вот именно я его и скопировл так как они мне ответили
Вот грамотеи там сидят :lol: . И им разрешается отвечать на вопросы клиентов. Аукционные тарифы- новый маркетинговый ход ТТК!!!
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 20-08-2017 20:21
YanD писал(а):
SMOKE2010 писал(а):
Вот именно я его и скопировл так как они мне ответили
Вот грамотеи там сидят :lol: . И им разрешается отвечать на вопросы клиентов. Аукционные тарифы- новый маркетинговый ход ТТК!!!
Осталось им еще тендерные тарифы сделать :-D
Автор
Сообщение
flankertv 1 Новичок •Экзекутор•
-1
Новое сообщение Добавлено: 25-08-2017 23:49
ну прям такие активные все стали, на 60 рублей плату повысили! Эт херня, мне на днях МТС смс присал "блалала ваш тариф закрывается, меняйте и тд, если не смените мы вас сами переведём на Smart Mini". Залез на сайт, почитал, вместо 100 р/мес, я буду платить 240+р/мес. Хрен ли думать, не нравится, меняйте провайдера-оператора. Не знаю, я на ТТК тоже маленько зол, но из-за 60 рублей в месяц, точно не пойду жаловаться, скорость, качество устраивает. Мтс сменю на теле2 без потери номера :) и будет у меня 2 телеты )))
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
+1
Новое сообщение Добавлено: 26-08-2017 11:41
flankertv писал(а):
ну прям такие активные все стали, на 60 рублей плату повысили! Эт херня, мне на днях МТС смс присал "блалала ваш тариф закрывается, меняйте и тд, если не смените мы вас сами переведём на Smart Mini". Залез на сайт, почитал, вместо 100 р/мес, я буду платить 240+р/мес. Хрен ли думать, не нравится, меняйте провайдера-оператора. Не знаю, я на ТТК тоже маленько зол, но из-за 60 рублей в месяц, точно не пойду жаловаться, скорость, качество устраивает. Мтс сменю на теле2 без потери номера :) и будет у меня 2 телеты )))
Во первых, можно сказать, что на 60 рублей, а можно сказать, что на 20%. Во вторых, можно сказать, что компания ТТК нарушила свои обязательства.
Cтраницы: Пред  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След
Перейти в другой форум: