Наверх
Наверх
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
Тарифный план «вТТКайся» Cтраницы: Пред  1 2 3 ... 7 8 9 ... 11 12 13  След
Автор
Сообщение
ilmar 1 Новичок Баламут
0
Новое сообщение Дата создания темы: 13-07-2017 16:31
Serj80 писал(а):
Рассудите как быть , стоит ли "рвать жопы" или это нововведение даже ,как бы это не звучало парадоксально выгодно клиенту ? )
Для вас несомненно выгодно! Но вам и жопы рвать не нужно, вы заранее соглашались на дополнительные условия. Пускай условия были другого характера, но фактически вам за прибавку в 60 рублей увеличили скорость вдвое.
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
+1
Новое сообщение Добавлено: 13-07-2017 16:33
Serj80 писал(а):
Здравствуйте ! Хотелось бы услышать мнение других ,помимо своего .. Вот мы тоже пол года назад подключились по акции на тариф "вТТКайся" за 290 рублей но с условием ,что после по прошествии полугода после акции скорость упадёт до 50 Мбит / сек . То что ТТК провёл махинацию ,я полностью понимаю , но 60 рублей за + 50 Мбит/сек мне кажется вполне адекватно . Вопрос в другом .. надолго ли эта скорость и цена . Рассудите как быть , стоит ли "рвать жопы" или это нововведение даже ,как бы это не звучало парадоксально выгодно клиенту ? ) Спасибо !
Ну тем кто подключался с условием падения скорости - выгодно, а для нас (кто подключался на старте этого тарифа) - это мягко сказать - наипалово. :-)
Автор
Сообщение
c1267411 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 13-07-2017 17:12
AlexFreit писал(а):
Теперь и у меня тариф "Оптимальный".
Было лень топать в абонентский отдел, писать претензию и т.д. , написал с утра в "Заявки и техническая помощь" в ЛК и в итоге позвонили с местного аб. отдела в 16 часов и перевели на "Оптимальный".
тоже, через лк написал, пытаются откусаться :unsure:
Цитата:
Здравствуйте! в правилах оказания услуг связи указано, что «Оператор вправе в любом случае устанавливать самостоятельно перечень и условия оказания Услуг, Тарифные планы и отдельные тарифы на услуги при условии предварительного уведомления Абонента посредством размещения информации в СМИ, или на Интернет-сайте Оператора, или по факсу, или посредством почтовой, телеграфной, телефонной, электронной или иной связи». Информация предварительно была размещена на Интернет-сайте и опубликована в газете «Комсомольская правда». от 9 июня 2017г. С 20 июня 2017 изменяется стоимость тарифных планов вТТКайся 100 Мбит/с 350 руб. вТТКайся + ТВ 100 Мбит/с 520 руб.
договор заключен в 2012 году, с тех пор не перезаключался и там есть такие слова

кто заключал договор в 11-12годах и не перезаключал его, гляньте пункты 7 и 16
7 не сильно нравится, а вот пункт 16, где сказано про 30 дней, может сыграть
ведь новость была от 9.06.2017, что повышение произойдет 20.06.2017 :hmmm:

на старом сайте до сих пор висит инфа - ТТК запустил новый тариф «вТТКайся», только цены ужас
Цитата:
Уважаемые абоненты!

С 6 июня 2016 года , подключаясь на тарифные планы «вТТКайся» и «вТТКайся с ТВ» Вы получаете максимальную скорость и безлимитный доступ в Интернет, а также до 122 каналов кабельного цифрового телевидения.

Тарифные планы предназначены для абонентов - физических лиц и не содержат дополнительных условий и скрытых платежей. Срок действия тарифов – не ограничен. Доступ в Интернет предоставляется на скорости – до 100 Мбит/сек, а кабельное цифровое телевидение включает до 122 каналов.

Абонентская плата по тарифному плану «вТТКайся» составляет 1400 руб./мес., для тарифного плана «вТТКайся +ТВ» - 1570 руб./мес.
Автор
Сообщение
ilmar 1 Новичок Баламут
0
Новое сообщение Добавлено: 13-07-2017 17:55
c1267411 писал(а):

кто заключал договор в 11-12годах и не перезаключал его, гляньте пункты 7 и 16
Не знаю, как там было в 12 году, я уже отключался от ТТК, после такого же неожиданного повышения цен и соответственно договора старого не осталось. Но в 16 году г-н Баженов М.С. лично поставил подпись под тем же п.7 Договора об оказании услуг связи, который гласит: "Услуги, оказываемые по Договору, оплачиваются Абонентом, по ценам и тарифам, указанным в Заказах. В случае введения новых тарифов и цен на услуги связи, Оператор размещает информацию на корпоративном сайте http://baikal-ttk.ru. Введение новых тарифов и цен Оператором не влечет автоматического изменения тарифа, выбранного Абонентом в соответствии с настоящим Договором и Заказом. А в Заказе на Услугу, соответственно нет указания на то, что данный тариф будет изменен, через определенное время. В Заказе указаны и другие акционные тарифы, типа "Летай плюс" - вот там изменения указаны, а на "вТТКайся"- нет. Соответственно все их отсылки на Правила оказания услуг - полная туфта. Потому что правила - это общая информация, а договор - он конкретен, заключен с определенным Абонентом и на определенных условиях. И подписан обеими сторонами, в отличии от каких то Правил.
Цитата:
только цены ужас
Интересно, много бы народу заключили Договор на таких условиях? :lol:

Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:

И кстати, п. 5.2.2, в который так любят тыкать доморощенные юристы ТТК, сидящие на телефоне или в ВК можно трактовать двояко. Там нет никакой конкретики, потому как фразу "Изменять в одностороннем порядке Тарифные планы и стоимость Дополнительных услуг с предварительным уведомлением Абонента в соответствии с п.5.1.9 настоящих Правил" лично я понимаю по другому, чем они. Я понимаю, что тарифные планы могут меняться так, как это заблагорассудится оператору, и меня он спрашивать об этом не обязан, так как это его текущая операционная деятельность и я на неё никак влиять не могу. Но я нигде не вижу информации о том, что они могут меняться у уже подключенных к тарифу абонентов. Именно Тарифные планы, а не вкупе с фразой "Дополнительные услуги". Вот цены на Дополнительные услуги меняться могут! Именно стоимость Дополнительных услуг! Об этом прямо и написано, и никак иначе! По моему измышлению именно об этом и говорят Правила и никакие другие фразы не указывают на обратное. Грамотные юристы, в правовом государстве, бы в пух и прах порвали бы все доводы представителей ТТК, вместе с их Правилами.
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 13-07-2017 18:52
c1267411 писал(а):
AlexFreit писал(а):
Теперь и у меня тариф "Оптимальный".
Было лень топать в абонентский отдел, писать претензию и т.д. , написал с утра в "Заявки и техническая помощь" в ЛК и в итоге позвонили с местного аб. отдела в 16 часов и перевели на "Оптимальный".
тоже, через лк написал, пытаются откусаться :unsure:
Странно, у меня в ЛК только приписка к закрытой заявке - абонент проконсультирован.
А по телефон просто сказали , что сейчас вернем как было, только тариф будет называться "Оптимальный". Минута на разговор и в ЛК все поменялось.
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 13-07-2017 22:39
ilmar писал(а):

Интересно, много бы народу заключили Договор на таких условиях? :lol:
Такие условия очень привлекательны для абонентов Якутска или Нерюнгри, у них тариф "Обгоняй" 100 Мбит стоит 3500 рублей.
Автор
Сообщение
c1267411 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 14-07-2017 12:41
прикольно

при этом - инет и тв есть
а с появления нового лк и до вчерашнего дня, в активном состоянии было тв
Автор
Сообщение
c1267411 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 23-07-2017 20:13
все, хайп закончился? :-O :hmmm:
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 23-07-2017 21:26
c1267411 писал(а):
все, хайп закончился? :-O :hmmm:
Я жду ответа на претензию, а ты?
Автор
Сообщение
Shipa 7 Магистр
0
Новое сообщение Добавлено: 24-07-2017 00:02
Во делаааааа... :-|
Отпуск начнется, пойду до абонентского отдела девкам мозг выносить. у меня автоплатеж с карты списывается, а я и в ус не дула.
Автор
Сообщение
c1267411 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 24-07-2017 01:55
YanD писал(а):
c1267411 писал(а):
все, хайп закончился? :-O :hmmm:
Я жду ответа на претензию, а ты?
аналогично
предьява через лк
Автор
Сообщение
c1267411 2 Дилетант
+1
Новое сообщение Добавлено: 26-07-2017 19:36
Цитата:
изменение ТП услуги ШПД (Интернет) на прежнюю стоимость 290руб/мес
ура товарищи :innocent:
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 26-07-2017 20:53
c1267411 писал(а):
Цитата:
изменение ТП услуги ШПД (Интернет) на прежнюю стоимость 290руб/мес
ура товарищи :innocent:
Откуда эта цитата? Название тарифного плана у тебя какое сейчас?
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 26-07-2017 23:10
YanD писал(а):
c1267411 писал(а):
Цитата:
изменение ТП услуги ШПД (Интернет) на прежнюю стоимость 290руб/мес
ура товарищи :innocent:
Откуда эта цитата? Название тарифного плана у тебя какое сейчас?
Оптимальный у него (как и у меня).
Можно написать через ЛК и они сами звонят и меняют с твоего согласия (по крайней мере в Ангарске это работает, сам проверил и друзья писали - звонят и переводят)
Автор
Сообщение
RESIDENT 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 26-07-2017 23:32
а что написать надо? Переведите мну на Оптимальный ? :-)
Автор
Сообщение
NaStenavapr 10 Пират МеТаНфЕтАмИнКа_
0
Новое сообщение Добавлено: 26-07-2017 23:47
RESIDENT писал(а):
а что написать надо? Переведите мну на Оптимальный ? :-)

Не существует тарифа «Оптимальный» и «вТТКайся» стали архивными, звонила в глав офис сказали у них наблюдаются только стандартные тарифы с небольшим пополнением http://settka.online/ttk_tariffs
Автор
Сообщение
c1267411 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 27-07-2017 00:09
YanD писал(а):
Откуда эта цитата? Название тарифного плана у тебя какое сейчас?
цитата из ответа на заяву в лк
название тарифа, как и написал AlexFreit
AlexFreit писал(а):
Оптимальный у него (как и у меня)

позвонили, сказали, что руководство целых 2 недели думало-думало и надумало вернуть цену за инет 290руб
сразу уточнил насчет дальнейших изменений цены, что больше такого не будет
только для заявы на перерасчет, надо идти к ним и в письменном виде подавать
на всякий случай записал разговор :whistle:
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 27-07-2017 08:59
c1267411 писал(а):
YanD писал(а):
Откуда эта цитата? Название тарифного плана у тебя какое сейчас?
цитата из ответа на заяву в лк
название тарифа, как и написал AlexFreit
AlexFreit писал(а):
Оптимальный у него (как и у меня)

позвонили, сказали, что руководство целых 2 недели думало-думало и надумало вернуть цену за инет 290руб
сразу уточнил насчет дальнейших изменений цены, что больше такого не будет
только для заявы на перерасчет, надо идти к ним и в письменном виде подавать
на всякий случай записал разговор :whistle:
Цену они возвращают только тем, кто протестует против повышения цены на тариф и начали это делать ещё в июле месяце. Мне, если помнишь, вернули старую стоимость 26 июля, но тариф был без названия и я написал претензию. Уже после этого протестующих стали переводить на тариф "Оптимальный", который возник из ниоткуда. Я думаю, что сейчас у них главная задача убрать из списка тарифов тариф "вТТкайся 290 100 Мбит" и они с этим успешно справляются: дали тариф стоимостью 290 рублей и раздались радостные возгласы.
Я уже говорил, что если они убрали тариф, на который переводили по личному заявлению и условия которого были опубликованы на сайте ТТК, то запись разговора с девушкой, которая ответственным лицом не является, вообще их ни к чему не обязывает.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

NaStenavapr писал(а):
звонила в глав офис сказали у них наблюдаются только стандартные тарифы с небольшим пополнением http://settka.online/ttk_tariffs
На settka.online, как я понимаю, тарифы устаревшие, на http://angarsk.myttk.ru/tariffs/internet/index.php тарифы немного отличаются:





Добавлено спустя 21 минуту 8 секунд:

NaStenavapr писал(а):
«вТТКайся» стали архивными
Вот здесь главное нарушение ТТК своих обязательств: тариф с неограниченным сроком действия переведён в архив!
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 27-07-2017 13:43
RESIDENT
Нет, мне было просто лень опять переться в офис, писать претензию и т.д - поэтому решил сначала из в через ЛС помурижить.
Дословно написал следующее:
Цитата:
Прошу разъяснить, почему произошло повышение абонентской платы с 290 руб на 350руб по тарифному плану «вТТКайся», на который я перешел летом 2016 года. При переходе на данный тарифный план было обещано, что скорость доступа к интернету до 100 Мбит/сек и абонентская плата 290 руб./мес , так же заявлен срок действия тарифа как неограниченный. Все условия были размещены на оф. сайте http://baikal-ttk.ru
Далее был звонок из местного офиса и изменение тарифа в ЛК на Оптимальный.

NaStenavapr
Скорее всего не столько архивными, сколь акционными, подключение к которым по идее закрыто.
Исходя из разговора с девушкой из аб. отдела - они замутили тариф Оптимальный специально для тех, кто подключился на старте тарифа "вТТКайся", когда изначально скорость была 100мбит (т.е. до редакции тарифа с условием урезки скорости) и кто высказал недовольство повышением тарифа. В общем кто не доволен - Оптимальный за 290 руб, а кто промолчал - вТТКайся за 350руб.

c1267411
Тоже про условия спрашивал (да и не только я), говорят что условия будут постоянными на этот тариф. Верится конечно с трудом
c1267411 писал(а):

позвонили, сказали, что руководство целых 2 недели думало-думало и надумало вернуть цену за инет 290руб
сразу уточнил насчет дальнейших изменений цены, что больше такого не будет
только для заявы на перерасчет, надо идти к ним и в письменном виде подавать
на всякий случай записал разговор :whistle:
Ты хоть предупредил, что разговор записываешь? :-D

YanD
ТТК таки большую свинью подложило, по видимому новая метла метет по новому.
Совпадение? Не думаю:
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 27-07-2017 14:38
Вот цитата из интервью президента компании ТрансТелеКом Романа Кравцова:
Цитата:
В 2016 году нам удалось выйти на очень хорошие показатели по подключению новых абонентов. Мы не совершали сделок по покупке активов, но при этом увеличили проникновение и, следовательно, количество клиентов. Основными драйверами роста стали высокое качество сервиса и ряд реализованных федеральных маркетинговых инициатив. Мы предложили абонентам максимальную скорость доступа в Интернет на привлекательных условиях, что позволило даже в «низкий» летний сезон стать одними из лидеров по темпам роста абонентской базы.
Одной из этих маркетинговых инициатив, видимо, было введение акционных тарифов с очень привлекательными условиями и последующее повышение цен на них.
Обычно протестующих у нас не очень много, им можно пойти навстречу и вернуть старую цену, но предусмотреть возможность повышения цены в дальнейшем.
Сходил снова в абонентский отдел, мне там девушка обещала ответ на претензию в течении 10 дней, сказали, что они до меня не дозвонились. Попросил официальный ответ на бумаге, пожурили за то, что я в претензии не указал адрес электронной почты, записал им адрес, пообещали, что мне придёт ответ на почту.
Ни одного пропущенного вызова у меня нет. Может быть только совпало, что мне звонили с телефона МТС, а мне, в связи с переходом к другому оператору со своим номером, не проходили входящие от МТС.
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 27-07-2017 16:41
YanD писал(а):
Вот цитата из интервью президента компании ТрансТелеКом Романа Кравцова:
Цитата:
В 2016 году нам удалось выйти на очень хорошие показатели по подключению новых абонентов. Мы не совершали сделок по покупке активов, но при этом увеличили проникновение и, следовательно, количество клиентов. Основными драйверами роста стали высокое качество сервиса и ряд реализованных федеральных маркетинговых инициатив. Мы предложили абонентам максимальную скорость доступа в Интернет на привлекательных условиях, что позволило даже в «низкий» летний сезон стать одними из лидеров по темпам роста абонентской базы.
Одной из этих маркетинговых инициатив, видимо, было введение акционных тарифов с очень привлекательными условиями и последующее повышение цен на них.
Обычно протестующих у нас не очень много, им можно пойти навстречу и вернуть старую цену, но предусмотреть возможность повышения цены в дальнейшем.
Сходил снова в абонентский отдел, мне там девушка обещала ответ на претензию в течении 10 дней, сказали, что они до меня не дозвонились. Попросил официальный ответ на бумаге, пожурили за то, что я в претензии не указал адрес электронной почты, записал им адрес, пообещали, что мне придёт ответ на почту.
Ни одного пропущенного вызова у меня нет. Может быть только совпало, что мне звонили с телефона МТС, а мне, в связи с переходом к другому оператору со своим номером, не проходили входящие от МТС.
Да походу просто отмазка.
При переходе на другого оператора со своим номером проблем не разу не было, в день перехода все звонки нормально проходили и это учитывая, что я с Телеги валил :-D (2 раза перход делал)
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
+1
Новое сообщение Добавлено: 27-07-2017 21:41
AlexFreit писал(а):
Да походу просто отмазка.
При переходе на другого оператора со своим номером проблем не разу не было, в день перехода все звонки нормально проходили и это учитывая, что я с Телеги валил :-D (2 раза перход делал)
Оффтоп:У меня в самом деле были проблемы с входящими от МТС. У брата и невестки МТС, я ему звонил - всё нормально, он мне - "номер в сети не зарегистрирован".
Только на шестой день звонки стали проходить и тут же пришло СМС от оператора: Уважаемый клиент! В ходе работ по заявке №... отклонений со стороны сети не выявлено. После обращения фиксируются успешные входящие вызовы. :lol:
Везде цирк.

Автор
Сообщение
Elco 3 Самоучка
+1
Новое сообщение Добавлено: 29-07-2017 10:59
Serj80 писал(а):
Здравствуйте ! Хотелось бы услышать мнение других ,помимо своего .. Вот мы тоже пол года назад подключились по акции на тариф "вТТКайся" за 290 рублей но с условием ,что по прошествии полугода после акции скорость упадёт до 50 Мбит / сек . То что ТТК провёл махинацию ,я полностью понимаю , но 60 рублей за + 50 Мбит/сек мне кажется вполне адекватно . Вопрос в другом .. надолго ли эта скорость и цена . Рассудите как быть , стоит ли "рвать жопы" или это нововведение даже ,как бы это не звучало парадоксально выгодно клиенту ? ) Спасибо !
Поясню для недалёких. Тут на лицо произвол со стороны провайдера и геноцид конечного пользователя. То что они хотят как лучше пусть бабушке своей порасскажут. Изменения на тарифнаых планах если и могут происходить то только после предварительного уведомления всех абонентов (благо что электронная почта работает исправно), а делать это тихим сапом непозволительно и более того противозаконно. Так что пусть экспериментируют с новыми тарифами, а старые трогать поостерегутся.
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 09-08-2017 17:14
Сегодня снова ходил в офис и мне сказали, что претензия рассматривается и сегодня-завтра я получу ответ. Пришёл домой и уже на почту пришёл ответ на претензию.
Я думаю, что претензию никуда не отправляли и ответ составили только сегодня в абонентском отделе. Даже месяц подачи претензии и смены тарифа спутали.
Тариф "Оптимальный 290 100 Мбит", насколько я знаю, ввели 11 июля 2017, претензию я подал 10 июля, а в ответе июнь. Может быть специально хохмят! А может время тянут, чтобы я отстал.
Спойлер:
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

Придётся сходить сегодня ещё раз и уточнить не от них ли пришёл ответ на претензию.
Потом буду думать, что делать, писать новую претензию или с этим ответом по инстанциям идти.


Последний раз редактировалось: YanD (09-08-2017 23:25), всего редактировалось 1 раз
Автор
Сообщение
MaxminuS 2 Дилетант Наблюдатель
0
Новое сообщение Добавлено: 09-08-2017 18:48
Чет не пойму - только ангарчанам перерасчеты делают? :-D
Cтраницы: Пред  1 2 3 ... 7 8 9 ... 11 12 13  След
Перейти в другой форум: