Наверх
Наверх
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
Settka.online / Список форумов / Телевидение ТТК / Работа/Не работа IP TV (Просьба…Работа/Не работа IP TV (Просьба ознакомиться!!!)
Работа/Не работа IP TV (Просьба ознакомиться!!!) Cтраницы: Пред  1 2 3 ... 22 23 24
Автор
Сообщение
Evgeny222 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Дата создания темы: 18-01-2015 23:05
Добрый вечер, подскажите, как подключить iptv без приставки на телевизор lg smart? Плейлист я получил, список каналов открылся, но не работают, черный экран и надпись подождите. После обращения в службу поддержки сказали, что на данный момент возможен просмотр iptv только с помощью plc плеера, которого на телевизорах как бы в природе нет или приставки. С помощью других плееров просмотр не возможен вроде как. Может в роутере что то с настройками?
Договор 614668358, роутер Dlink, телевизор LG lb679
Автор
Сообщение
BETXOVEN 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 29-01-2015 23:58
Подскажи пожалуйста скинул настройки до завода,настроил занаво и не кажут бесплатные каналы
Автор
Сообщение
kombat11521 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 13-02-2015 21:18
пропало вещание всех каналов. одновременно. уже вторые сутки. и на телеке (приставка mag), роутер D-Link, и на компе. никакие настройки не менял .
договор № 381007799. что опять случилось? так хорошо целый год работало и на тебе.
Автор
Сообщение
xProtosx 9 Воротила Shock And Awe Техническая поддержка ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 24-02-2015 12:04
kombat11521 писал(а):
пропало вещание всех каналов. одновременно. уже вторые сутки. и на телеке (приставка mag), роутер D-Link, и на компе. никакие настройки не менял .
договор № 381007799. что опять случилось? так хорошо целый год работало и на тебе.
Сейчас проверил, вроде второй канал смотрите. все заработало?
Автор
Сообщение
Turkmen 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 06-03-2015 22:30
Не работает IPTV
-Лиц. счет 031017054
-Приставка MAG 250 подключен через роутер кабелем
-Роутер TTK Dir-615

ВСЕ НАСТРОЙКИ С МОЕЙ СТОРОНЫ ПРОИЗВЕДЕНЫ ВЕРНО!
Автор
Сообщение
BRETER 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 15-03-2015 16:38
Не работает IPTV
-OS Xubuntu 12.04
-клиент VLC
-Лиц. счет 381009617
-подключено напрямую в сетевую карту
Автор
Сообщение
Petr22Припаркован 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 19-07-2015 12:56
Не работает IPTV
Автор
Сообщение
StrikerBarmОтключен 0 Зарегистрированный -=Снучи Бучи=-
Автор
Сообщение
aleksg66 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 14-08-2016 16:24
В городе Усолье-Сибирское IPTV в тестовом режиме.
Но у меня не работает IP-TV не на комп-ре, не на samsung smart-tv через виджет ТТК,
подключено через wi-fi роутер TTK - dir-615 N300.
Адрес плейлиста с этого сайта (http://settka.ru/tv.m3u).
Лицевой счет: 387009689
Включен ли мой адрес на просмотр IPTV?
Проверьте пожалуйста!
Автор
Сообщение
MaxminuS 2 Дилетант Наблюдатель
0
Новое сообщение Добавлено: 27-08-2016 15:24
Не соответствует телепрограмма для Усолья-Сибирского. Что за дела? Куда смотрит РосПотребНадзор?!
Автор
Сообщение
Igels 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 12-09-2016 17:38
Не работает IPTV договор 381015044
Все нормально работало до вашего переключения на Красноярск.
После разделения ТВ и интернета у меня с баланса сразу срубили 200 руб и интернет встал нет денег на балансе, сегодня был в офисе сменил тариф оплатил пакет до конца месяца. Приезжаю домой интернет работает IPTV нет.
Пробовал через роутер и напрямую на ПК. Один раз 1-й канал картинка мигнула и пропала и все темный экран.
Да забыл указать сейчас тарифный план ПАКЕТ АКЦИЯ вТТКайся 460 телевидение в комплекте должно быть.
Автор
Сообщение
ScorpionTM 1 Новичок Всевидящий
0
Новое сообщение Добавлено: 24-03-2017 20:45
Доброго времени суток, скажите пожалуйста как настроить IPTV на роутере Tenda n301. Там интерфейс какой-то ограниченный. Даже в основном меню нету настройки мультикаста.
Автор
Сообщение
Toshykan 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 25-03-2017 23:34
ScorpionTM писал(а):
Доброго времени суток, скажите пожалуйста как настроить IPTV на роутере Tenda n301. Там интерфейс какой-то ограниченный. Даже в основном меню нету настройки мультикаста.

прошивка тут http://www.tendacn.com/en/product/download/N301.html
Автор
Сообщение
ScorpionTM 1 Новичок Всевидящий
0
Новое сообщение Добавлено: 27-03-2017 21:04
Toshykan писал(а):
ScorpionTM писал(а):
Доброго времени суток, скажите пожалуйста как настроить IPTV на роутере Tenda n301. Там интерфейс какой-то ограниченный. Даже в основном меню нету настройки мультикаста.

прошивка тут http://www.tendacn.com/en/product/download/N301.html
Какую именно прошивку установить? 5.07.64 сейчас установлена.
И проверьте пожалуйста по договору 387009538, работают первые 20 каналов.
Автор
Сообщение
Toshykan 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 28-03-2017 19:37
ScorpionTM писал(а):
Toshykan писал(а):
ScorpionTM писал(а):
Доброго времени суток, скажите пожалуйста как настроить IPTV на роутере Tenda n301. Там интерфейс какой-то ограниченный. Даже в основном меню нету настройки мультикаста.

прошивка тут http://www.tendacn.com/en/product/download/N301.html
Какую именно прошивку установить? 5.07.64 сейчас установлена.
И проверьте пожалуйста по договору 387009538, работают первые 20 каналов.

Мб не 5.07.64, а 5.07.54? Там последняя N301 Firmware V5.07.63.1_ru(For Russia).
или
N301 Firmware V5.07.62(For Russia)
1.Язык на русском языке.
2.Поддержка PPTP/L2TP.
3.Поддержка PPPoE Россия.
4.Поддержка IPTV Multicast(открыто по умолчанию).
5.Улучшение других производительностей.
Автор
Сообщение
ScorpionTM 1 Новичок Всевидящий
0
Новое сообщение Добавлено: 30-03-2017 20:50
Toshykan писал(а):
ScorpionTM писал(а):
Toshykan писал(а):
ScorpionTM писал(а):
Доброго времени суток, скажите пожалуйста как настроить IPTV на роутере Tenda n301. Там интерфейс какой-то ограниченный. Даже в основном меню нету настройки мультикаста.

прошивка тут http://www.tendacn.com/en/product/download/N301.html
Какую именно прошивку установить? 5.07.64 сейчас установлена.
И проверьте пожалуйста по договору 387009538, работают первые 20 каналов.

Мб не 5.07.64, а 5.07.54? Там последняя N301 Firmware V5.07.63.1_ru(For Russia).
или
N301 Firmware V5.07.62(For Russia)
1.Язык на русском языке.
2.Поддержка PPTP/L2TP.
3.Поддержка PPPoE Россия.
4.Поддержка IPTV Multicast(открыто по умолчанию).
5.Улучшение других производительностей.

Автор
Сообщение
ScorpionTM 1 Новичок Всевидящий
0
Новое сообщение Добавлено: 08-12-2019 22:55
Который месяц не работает канал 2х2, да и каналов 10-15 еще из списка рандомно отвалились, где-то есть только звуковой поток, где вообще малевич. Что опять случилось? Постоянно проблемы с iptv какие-то сколько лет пользуюсь, нет нет так произойдет что-то. 387000492 Разберитесь пожалуйста.
А я ведь и правда 7 лет пользуюсь ттк..
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 09-12-2019 21:00
ScorpionTM писал(а):
Который месяц не работает канал 2х2, да и каналов 10-15 еще из списка рандомно отвалились, где-то есть только звуковой поток, где вообще малевич. Что опять случилось? Постоянно проблемы с iptv какие-то сколько лет пользуюсь, нет нет так произойдет что-то. 387000492 Разберитесь пожалуйста.
А я ведь и правда 7 лет пользуюсь ттк..

Контакт - центр
8 800-775-0-775
бесплатный звонок по России
Автор
Сообщение
What 4 Умелец Постоялец
0
Новое сообщение Добавлено: 22-12-2019 16:22
Что в Усолье творится с IP-TV? Уже который месяц не работает! л/с: 387009808
Автор
Сообщение
bjohn 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 17-01-2020 22:44
У кого вечером IP TV в Иркутске "сыпется"?
Автор
Сообщение
ScorpionTM 1 Новичок Всевидящий
0
Новое сообщение Добавлено: 12-03-2020 18:16
AlexFreit писал(а):
ScorpionTM писал(а):
Который месяц не работает канал 2х2, да и каналов 10-15 еще из списка рандомно отвалились, где-то есть только звуковой поток, где вообще малевич. Что опять случилось? Постоянно проблемы с iptv какие-то сколько лет пользуюсь, нет нет так произойдет что-то. 387000492 Разберитесь пожалуйста.
А я ведь и правда 7 лет пользуюсь ттк..

Контакт - центр
8 800-775-0-775
бесплатный звонок по России

А почему вы меня в колл центр футболите? Я с 2012 года пользуюсь услугами ТТК, и знаю что в колл центре максимум что могут это посоветовать "Перезапустить роутер", тем более я прекрасно знаю что из себя представляет это самая поддержка, потом оформят заявку в тех поддержку, потом позвонит поддержка спросит что у вас не так, спросит сами ли вы настраивали роутер и посоветует его перезапустить или подсоединить напрямую к ПК.
Раньше многие вопросы решались как раз на этом форуме, так как тут присутствовали специалисты и представители компании. На кой черт сейчас тогда существует этот форум? Что-бы вы давали номер колл центра или ответили клишированной фразой очередной?
Как я скучаю по тем временам, напишешь свою проблему, изложишь ее тут подробно, проходит 2-3 дня и все прекрасно работает.
Сейчас даже в сбер когда звонить тебе робот-автоответчик отвечает... У меня складывается впечатление что скоро тут будет так же =)
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
+1
Новое сообщение Добавлено: 12-03-2020 20:29
ScorpionTM писал(а):

А почему вы меня в колл центр футболите?
Даже не знаю. Можно еще в Спортлото написать.
А лучше Правила ресурса почитать.
Конкретно пункт 1.2
ScorpionTM писал(а):
Я с 2012 года пользуюсь услугами ТТК, и знаю что в колл центре максимум что могут это посоветовать "Перезапустить роутер", тем более я прекрасно знаю что из себя представляет это самая поддержка, потом оформят заявку в тех поддержку, потом позвонит поддержка спросит что у вас не так, спросит сами ли вы настраивали роутер и посоветует его перезапустить или подсоединить напрямую к ПК.
И что? За выслугу лет персонального монтажника пока что не выделяют. Хотя можно подключить услугу "Привилегия" и добавить приоритета при обращении в ТП
ScorpionTM писал(а):
Раньше многие вопросы решались как раз на этом форуме, так как тут присутствовали специалисты и представители компании.
Открою секрет Полишинеля - это были те же самые люди из тех поддержки, которые отвечали по телефону колл-центра ТП.
ScorpionTM писал(а):
На кой черт сейчас тогда существует этот форум? Что-бы вы давали номер колл центра или ответили клишированной фразой очередной?
"Этот форум" существует потому что так надо. Это частный ресурс и к качеству услуг или техподдержке ТТК не имеет никакого отношения вот уже как года 3.
ScorpionTM писал(а):
Как я скучаю по тем временам, напишешь свою проблему, изложишь ее тут подробно, проходит 2-3 дня и все прекрасно работает.
Сейчас даже в сбер когда звонить тебе робот-автоответчик отвечает... У меня складывается впечатление что скоро тут будет так же =)
Иркутской ТП уже давно нет, ТТК развивает свой портал с блэкджеком и тарифами - myttk.ru - все что касается услуг, тарифов и ТП ТТК - это туда.
Автор
Сообщение
ScorpionTM 1 Новичок Всевидящий
0
Новое сообщение Добавлено: 13-03-2020 18:57
AlexFreit писал(а):
ScorpionTM писал(а):

А почему вы меня в колл центр футболите?
Даже не знаю. Можно еще в Спортлото написать.
А лучше Правила ресурса почитать.
Конкретно пункт 1.2
ScorpionTM писал(а):
Я с 2012 года пользуюсь услугами ТТК, и знаю что в колл центре максимум что могут это посоветовать "Перезапустить роутер", тем более я прекрасно знаю что из себя представляет это самая поддержка, потом оформят заявку в тех поддержку, потом позвонит поддержка спросит что у вас не так, спросит сами ли вы настраивали роутер и посоветует его перезапустить или подсоединить напрямую к ПК.
И что? За выслугу лет персонального монтажника пока что не выделяют. Хотя можно подключить услугу "Привилегия" и добавить приоритета при обращении в ТП
ScorpionTM писал(а):
Раньше многие вопросы решались как раз на этом форуме, так как тут присутствовали специалисты и представители компании.
Открою секрет Полишинеля - это были те же самые люди из тех поддержки, которые отвечали по телефону колл-центра ТП.
ScorpionTM писал(а):
На кой черт сейчас тогда существует этот форум? Что-бы вы давали номер колл центра или ответили клишированной фразой очередной?
"Этот форум" существует потому что так надо. Это частный ресурс и к качеству услуг или техподдержке ТТК не имеет никакого отношения вот уже как года 3.
ScorpionTM писал(а):
Как я скучаю по тем временам, напишешь свою проблему, изложишь ее тут подробно, проходит 2-3 дня и все прекрасно работает.
Сейчас даже в сбер когда звонить тебе робот-автоответчик отвечает... У меня складывается впечатление что скоро тут будет так же =)
Иркутской ТП уже давно нет, ТТК развивает свой портал с блэкджеком и тарифами - myttk.ru - все что касается услуг, тарифов и ТП ТТК - это туда.
А ну все понятно, гонор появился и горы опломба, мало того что я за смену тарифов уже в суд подавал на ттк, видимо за еще раз придется.
Для Вас открою секрет, есть такая штука, называется закон о защите прав потребителей, если я опаливаю услугу(согласно дороговора), то я должен получать ее полноценно - то есть в полной мере(опять же это уже ваша обязанность указанная в договоре между абонентом и поставщиком услуг), придержите своих коней для базарных бабок, и будем решать все вопросы в правовом поле, заранее сообщаю, что ваше поведение считаю вызывающим и вопиющим, и буду принимать меры. И с каким пор это частный ресурс если он находится в публичном доступе? Ко всему прочему многие инструкции по настройке оборудования ссылались на этот источник(ваш сайт), или Вам напомнить что вы на своем ресурсе держите пиринговую сеть, которая имеет непосредственное отношение к вашему ресурсу, который распространяет мультимедиа материалы нарушая интеллектуальные и авторские права, мне продолжать? Или Вы будете вести все-таки себя как специалист? Я ведь найду концы обязательно уж поверьте, я человек подкованный в правовом поле, потому прошу подобающего отношения. PS всю переписку сохраняю, так как в случае намеренного сокрытия или удаления это информации, имею право считать это за предвзятое отношение или превышение ваших полномочий, или посягательство на мое конституционное право свободы слова.
PS если ресурс не имеет никакого отношения к ТТК то с какого перепуга вы отвечаете тогда пользователям ссылаясь на колл центр компании ТТК? Что-то тут не сходится. Более того у вас на портале везде фигурирует информация о компании.
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
+1
Новое сообщение Добавлено: 13-03-2020 21:43
ScorpionTM писал(а):

А ну все понятно, гонор появился и горы опломба, мало того что я за смену тарифов уже в суд подавал на ттк, видимо за еще раз придется.
Для Вас открою секрет, есть такая штука, называется закон о защите прав потребителей, если я опаливаю услугу(согласно дороговора), то я должен получать ее полноценно - то есть в полной мере(опять же это уже ваша обязанность указанная в договоре между абонентом и поставщиком услуг), придержите своих коней для базарных бабок, и будем решать все вопросы в правовом поле, заранее сообщаю, что ваше поведение считаю вызывающим и вопиющим, и буду принимать меры. И с каким пор это частный ресурс если он находится в публичном доступе? Ко всему прочему многие инструкции по настройке оборудования ссылались на этот источник(ваш сайт), или Вам напомнить что вы на своем ресурсе держите пиринговую сеть, которая имеет непосредственное отношение к вашему ресурсу, который распространяет мультимедиа материалы нарушая интеллектуальные и авторские права, мне продолжать? Или Вы будете вести все-таки себя как специалист? Я ведь найду концы обязательно уж поверьте, я человек подкованный в правовом поле, потому прошу подобающего отношения. PS всю переписку сохраняю, так как в случае намеренного сокрытия или удаления это информации, имею право считать это за предвзятое отношение или превышение ваших полномочий, или посягательство на мое конституционное право свободы слова.
PS если ресурс не имеет никакого отношения к ТТК то с какого перепуга вы отвечаете тогда пользователям ссылаясь на колл центр компании ТТК? Что-то тут не сходится. Более того у вас на портале везде фигурирует информация о компании.
Не надо путать мягкое с теплым.
Я же, вроде как, русским языком написал - уже года 3 (три) как ТТК отказалась от поддержки Сеттки (ресурс был для жителей ИРК и ЯКТ), так как они сделали общий портал для все регионов https://myttk.ru . Если внимательно посмотреться, то все ссылки на инструкции ведут на settka.ru , а наш сайт settka.online.
По поводу частного ресурса - если сайт находится в сети интернет, это не делает его достоянием общественности.
Сайт частный и не является собственностью ТТК.
Следовательно сайт settka.online никаких договоров с Вами не заключал, интернет не поставлял, денег ни за какие услуги не брал - так что все претензии к тем кому опаливаете услуги.
А человек, который попрекает наличием файлообменника на сайте, а между тем сам не брезгует качать с него игры, фильмы и программы (тем самым попирая интеллектуальные и авторские права) - просто лицемер (мое мнение).

Ну и отвечу на претензии лично в мою сторону.
Я не явлюсь и не являлся сотрудником ТТК, а следственно, мне глубоком плевать кому, как и какого качества услуг они поставляют. Отсылки на колл-центр я делаю, потому что общался с людьми, которые на тот момент работали в ныне почившей Иркутской ТП.
Удалять эту переписку даже не собирался, тут уж скорее Вам нужно просить ее удалить :lol:
Cтраницы: Пред  1 2 3 ... 22 23 24
Перейти в другой форум: