Наверх
Наверх
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
Тарифный план «вТТКайся» Cтраницы: Пред  1 2 3 ... 15 16 17 18  След
Автор
Сообщение
Goplitos 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Дата создания темы: 25-08-2019 21:11
ScorpionTM писал(а):
К своему удивлению, только что столкнулся с подобной проблемой. В свое время подключил тариф "АКЦИЯ вТТКайся 350 100M", да и подключил фиксированный IP еще за 50 руб в месяц. В общем знал точно что ежемесячно плачу 400 рублей и радуюсь, был в отпуске, вернулся, смотрю баланс в минус ушел вообще(чего раньше вообще никогда не было, как только средства кончались на балансе интернет вырубали, а минус был существенный -471 руб.), но интернет еще работал, решил пополнить счет. Как оплатил зашел в личный кабинет и к моему удивлению, стоимость моего тарифа увеличилась до 500 рублей в месяц. То есть я так понимаю практика увеличения стоимость тарифных планов у ТТК продолжается по сей день. Написал в поддержку, если не ответят пойду с заявлением сначала в офис компании, если там не отреагируют тоже буду писать в ФАС, Роспотребнадзор, Роскомнадзор и т.д. Вопиющая наглость! Везде наш народ пытаются надуть и обобрать! Надеюсь тема еще будет жить.
PS Написал через личный кабинет в службу поддержки жалобу, в ответ пришло вот что:
Спойлер:
Перевели на какой-то тариф "оптимальный 22" опять же без моего согласия, и что значит это 22?!, пойду видимо все-таки в офис, в личном кабинете информация не изменилась.
По прежнему показывает что тариф "АКЦИЯ вТТКайся 350 100M" со стоимостью в 500 рублей. Пойду видимо сразу с заявлением на имя директора.
КО ВСЕМУ ПРОЧЕМУ! МНЕ ПОРЕЗАЛИ СКОРОСТЬ ВДВОЕ, спидтест до любого сервера выдает скорость закачки в 50мб!!! Твари с 2012 года пользуюсь их интернетом, и так себя вести.
Отпишись чем закончилось в итоге потом, плез.
Автор
Сообщение
Grizlik 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 08-09-2019 16:31
Подскажите пожалуйста!
Я устно по телефону переключался на тариф втткайся по 290рублей. Возможно ли в таком случае, да и вообще сейчас, вернуть цену 290 рублей и переплату ещё. Договор у меня от мая 2013 года. В какой орган обращаться сразу, минуя общение с ттк?
Автор
Сообщение
cheshire 2 Дилетант cheshire
+1
Новое сообщение Добавлено: 08-09-2019 19:14
Grizlik писал(а):
Подскажите пожалуйста!
Я устно по телефону переключался на тариф втткайся по 290рублей. Возможно ли в таком случае, да и вообще сейчас, вернуть цену 290 рублей и переплату ещё. Договор у меня от мая 2013 года. В какой орган обращаться сразу, минуя общение с ттк?

Минуя ттк не получится, если в офисе откажутся возвращать - пиши им заявление в 2-х экз, один с их отметкой себе, и если через 30 дней не вернут или не дадут мотивированного ответа, тогда пиши в потребнадзор и комнадзор
Автор
Сообщение
dimans1000 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 11-09-2019 12:28
Не знаю поможет кому или нет, в общем я выше писал что решил отключиться от ТТК и перейти в ростелеком в связи с ростом цены на тариф Втткайся с 290 до 500 рублей. Позвонил значит в службу поддержки и попросил отключить меня от их услуг дистанционно, т.е. чтобы не ходить в абонентский отдел, оператор сказала хорошо, если будет такая возможность вам перезвонит оператор ждите звонка, спустя два дня позвонил старший отдела по абонентскому обслуживанию и предложила вместо отключения перевести меня на другой тариф "просто с ТТК 300", т.е. 100 мбит за 300 рублей, я согласился, потому как ждать подключения ростелекома было не охото, хоть у них скорость 200 мбит. Скриншот тарифа предлагаю, всё равно почему то дополнительные 10 рублей мне добавили на тариф, сделали 310 руб, город Шелехов видимо потому что. В общем вот такой не тривиальный вариант решения проблемы у меня получился. :-)
Я планировал уйти с ТТК ещё год назад, но они подкинули леща и сделали пакет премиум за 3000 руб, т.е. год интернета за эту сумму, получалось по 250 рубчиков месяц, а щас они этот пакет подняли в цене до 4000 тысяч и уже стало не выгодно.

P.S. ну и ещё добавлю, перерыл всех сотовых операторов пока не было интернета, и нашёл единственный безлимитный тариф у Мегафона за 240 рублей в месяц "Включайся! Выбирай" :w00t: со свободной раздачей интернета на любые устройства без ограничений каких либо по скорости и объёму, единственное не дают качать через торенты, во всех остальных сотовых операторах раздача заблокирована, либо скорость например у Yota снижена до 128 кбит. Так что пока сижу на Мегафоне, скорость 50 мбит, всё устраивает, всё супер, быстрая разадача с телефона на комп, телевизор, роутер, в оналйн играх пинг нормальный, например в WOT 60 мс. Телефон обычный Samsung Galaxy S7. Можно к компьютеру подключить смартфон через юсб кабель и интернет станет ещё лучше, ниже пинг, так как через вайфай медленнее раздаётся и с более высокими задержками.
Так что не знаю вернусь ли к ТТК вообще, к тому же идёт постоянная блокировка торрент трекеров, например рутракер недоступен и NNM тоже, так что смысла от проводного интернета щас нет вообще, кроме как более стабильного интернета в момент пиковой нагрузки на сети и более низкого пинга если вы игрете в онлайн игры. Поэтому у меня на скриншоте стоит надпись заблокировано, так как ещё после смены тарифа не закинул денег
Автор
Сообщение
Grizlik 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 21-09-2019 12:38
sup38 писал(а):
Что же товарищи, все же добился и я своего удачного момента, всем кто-помогал в данном не легком труде :thankyou: .

В итоге пришлось передать претензию через местный абонентский отдел, обещали ответ/изменений через 10 дней, но уже через 8 дней (может и раньше, просто я заметил через 8) в ЛК у меня стоял тариф оптимальный 21 и компенсацию сделали в районе 650 р. Прикладываю файлы к данному сообщению, прежде изучите оба документа - в некоторых места нужно свои данные вставить.
Готовый образец моей претензии (docx) :
sup38 писал(а):
Я когда претензию делал, то собирал их в кучу - может пригодится. http://rgho.st/private/7qNMF9xxL/c0d5e1b1094bb6fc6fa3e916ef24319c (пароль ttk)
Не могли бы Вы еще раз залить образцы, а то не доступны больше.
Автор
Сообщение
Woodman 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 23-09-2019 14:53
Опять повышение https://irkutsk.ttk.ru/files/1_oct_tarify.pdf
Автор
Сообщение
cheshire 2 Дилетант cheshire
0
Новое сообщение Добавлено: 23-09-2019 15:06
Woodman писал(а):
Опять повышение https://irkutsk.ttk.ru/files/1_oct_tarify.pdf
оптимальный теперь подняли, нужно теперь предъявлять за него, ссылаясь что изначально был вттыкайся на все время без изменений...
Автор
Сообщение
xuilo 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 24-09-2019 01:47
cheshire писал(а):
Woodman писал(а):
Опять повышение https://irkutsk.ttk.ru/files/1_oct_tarify.pdf
оптимальный теперь подняли, нужно теперь предъявлять за него, ссылаясь что изначально был вттыкайся на все время без изменений...

А есть ссылка на новость или что-нибудь еще, где написано, что "вттыкайся" без изменений будет?
Автор
Сообщение
MaxminuS 2 Дилетант Наблюдатель
0
Новое сообщение Добавлено: 24-09-2019 07:12
xuilo писал(а):
cheshire писал(а):
Woodman писал(а):
Опять повышение https://irkutsk.ttk.ru/files/1_oct_tarify.pdf
оптимальный теперь подняли, нужно теперь предъявлять за него, ссылаясь что изначально был вттыкайся на все время без изменений...

А есть ссылка на новость или что-нибудь еще, где написано, что "вттыкайся" без изменений будет?
У меня в договоре написано
Автор
Сообщение
xuilo 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 25-09-2019 00:11
Почему вы хотите повысить абонентскую плату на тарифе, который изначально рекламировали как тариф с неизменной абонентской платой?

Добрый день! Действующим законодательством предусмотрено право оператора в одностороннем порядке устанавливать тарифные планы либо отдельные тарифы на услуги. Статьей 28 Федерального закона «О связи» предусмотрено, что тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

MaxminuS писал(а):
xuilo писал(а):
cheshire писал(а):
Woodman писал(а):
Опять повышение https://irkutsk.ttk.ru/files/1_oct_tarify.pdf
оптимальный теперь подняли, нужно теперь предъявлять за него, ссылаясь что изначально был вттыкайся на все время без изменений...

А есть ссылка на новость или что-нибудь еще, где написано, что "вттыкайся" без изменений будет?
У меня в договоре написано

А что конкретно там написано? А то я свой не смогу найти.
Автор
Сообщение
MaxminuS 2 Дилетант Наблюдатель
0
Новое сообщение Добавлено: 25-09-2019 07:37
У меня в договоре написано[/quote]

А что конкретно там написано? А то я свой не смогу найти.[/quote]
[img][/img][/img]
Автор
Сообщение
c1267411 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 27-09-2019 19:47
xuilo писал(а):
А есть ссылка на новость или что-нибудь еще, где написано, что "вттыкайся" без изменений будет?
с прошлого раза осталось
Автор
Сообщение
xuilo 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 28-09-2019 04:47
Через лк они твердят одно и тоже: 09/25/2019 13:59:08 Тарифы, дополнительные услуги, продукты партнёров ТТК. Заявка # О-20071398 Заявка закрыта. Заключение:Доброе утро, Александр Валерьевич. В соответствии с п.б. ст. 26 Правил оказания телематических услуг связи, Оператор обязан извещать абонента и (или) пользователя в местах работы абонентами и (или) пользователями, через свой сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов. Таким образом, действующим законодательством оператору связи предоставлено право менять, тарифный план/тариф в одностороннем порядке, может стоит им позвонить.
Автор
Сообщение
MaxminuS 2 Дилетант Наблюдатель
0
Новое сообщение Добавлено: 29-09-2019 15:01
xuilo писал(а):
Таким образом, действующим законодательством оператору связи предоставлено право менять, тарифный план/тариф в одностороннем порядке, может стоит им позвонить.
Но ведь договор заключен ДО внесения поправок в действующее законодательство.
Автор
Сообщение
cheshire 2 Дилетант cheshire
0
Новое сообщение Добавлено: 29-09-2019 19:25
MaxminuS писал(а):
xuilo писал(а):
Таким образом, действующим законодательством оператору связи предоставлено право менять, тарифный план/тариф в одностороннем порядке, может стоит им позвонить.
Но ведь договор заключен ДО внесения поправок в действующее законодательство.

так дело в том что законодательство дает право, а не обязанность, что так же не отменяет право не менять тарифы
а если в договоре прописано что оператор не имеет право менять тарифы, и нет закона, обязывающего оператора менять тарифы, то это нарушение договора
Автор
Сообщение
Shardovnet 6 Профессионал •Экзекутор•
0
Новое сообщение Добавлено: 04-10-2019 11:51
Пока на оптимальном 21(хоть и написано 350р) в финансовой статистике снимает по 9р35к.

9.35х31=289.85р

P/S Пока не кипишуйте. :whistle:
Автор
Сообщение
zhurnalist 1 Новичок
+1
Новое сообщение Добавлено: 07-10-2019 11:36
Shardovnet писал(а):

P/S Пока не кипишуйте.
А теперь можно начинать?

06.10.2019 Периодическая -11,29 Абонентская плата за доступ к сети Интернет.
05.10.2019 Периодическая -9,35 Абонентская плата за доступ к сети Интернет.
Автор
Сообщение
SMOKE2010 1 Новичок
+1
Новое сообщение Добавлено: 07-10-2019 14:24
Отстойная контора пора с ней прощаться задрали уже :rant: :rant: :rant:
Автор
Сообщение
zhurnalist 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 07-10-2019 20:25
как бороться будем? пишите, у кого получилось их образумить - как именно?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

SMOKE2010 писал(а):
Отстойная контора
куда податься, что посоветуете?
Автор
Сообщение
SMOKE2010 1 Новичок
+1
Новое сообщение Добавлено: 08-10-2019 12:03
Поспрашал соседий у нас еще есть Регеонтелеком 300р за 100м + 120 каналов некто не жаловался пинг и скорость соответствует к ним уйду достали АГЛОЕДЫ
Автор
Сообщение
ilmar 2 Дилетант Баламут
0
Новое сообщение Добавлено: 08-10-2019 17:26
Ну что, началась вторая серия Марлезонского балета. Сызнова, да по новой, сходил в офис, написал претензию. Доводы всё те же, что и в прошлый раз. Знаете, что мне сказали в абонентском отделе? Мы просто выравнили цены по городу. И действительно, пошарил по всем операторам, у всех, как по команде, цена 350 руб. Это по Ангарску, в других городах не знаю. Это ли не сговор операторов? Где пресловутые ФАС и иже с ними? Если цену взад не вернут (а я крайне в этом сомневаюсь), то и переходить некуда, по сути. Видимо к этому постепенно и вели...
Автор
Сообщение
c1267411 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 08-10-2019 21:27
их ответ
Цитата:
Здравствуйте! Вы подключены по лс xxxxxxx на ТП «Оптимальный 21», на который были переведены по Вашему обращению с 26.07.17г в связи с повышением ТП по акции «ВТТКайся». Стоимость ТП «Оптимальный 21» впервые с 2017г. повысилась с 01.10.2019г. Все изменения публикуются в личном кабинете и на сайте за 10 дней. Оператор имеет право изменять тарифный план (это указано в Правилах оказания услуг связи). Параметры тарифного плана были изменены из-за инфляционных процессов. Но Вы можете быть уверены, что даже после повышения тарифы ТТК остаются наиболее привлекательными и доступными по сравнению с тарифами других операторов связи. Мы делаем это вынужденно, и это дает возможность сохранять качество наших услуг на высоком уровне. Вернуть прежний тариф, к сожалению, нельзя, но можно подобрать другой тарифный план из актуальных. Для этого рекомендуем обратиться в Офис АО "Компания ТрансТелеКом" по адресу: г.Улан-Удэ, пр.50 Октября, д.4. Часы работы: пн-пт- с 09-18час, обед с 13-14час; сб-вс -выходные дни.
если не ошибаюсь, в моем договоре было, что, оператор должен информировать за 30 дней до
кстати, в лк, когда оплачивал за этот месяц, не видел НИКАКОЙ информации о грядущем повышении

хотят решить свои фин.проблемы, за счет абонентов, наплевав на договора
Автор
Сообщение
ilmar 2 Дилетант Баламут
0
Новое сообщение Добавлено: 08-10-2019 21:55
Я сегодня в офисе и спросил, что же это за инфляционные процессы такие, что аж на 20 процентов тариф повысили. У нас в стране официальный уровень инфляции 4.3 процента. Вот пускай на эти проценты и повышают. Тогда это хотя бы понять можно было. И они уже заколебали со своими правилами оказания услуг. Есть правила, а есть договор, в котором ни одной строчкой не указана такая возможность.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

...и ко всему прочему, в таком случае, правила оказания услуг должны были быть неотъемлемой частью договора. Чего конечно же нет
Автор
Сообщение
c1267411 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 09-10-2019 00:52
ilmar писал(а):
Я сегодня в офисе и спросил, что же это за инфляционные процессы такие, что аж на 20 процентов тариф повысили. У нас в стране официальный уровень инфляции 4.3 процента. Вот пускай на эти проценты и повышают. Тогда это хотя бы понять можно было. И они уже заколебали со своими правилами оказания услуг. Есть правила, а есть договор, в котором ни одной строчкой не указана такая возможность.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

...и ко всему прочему, в таком случае, правила оказания услуг должны были быть неотъемлемой частью договора. Чего конечно же нет
я так понимаю, что компания ттк не хочет нести ответственность за слова и решения своих руководителей, пусть и бывших, в лице г-на Баженова М.С.
Цитата:
Но в 16 году г-н Баженов М.С. лично поставил подпись под тем же п.7 Договора об оказании услуг связи, который гласит: "Услуги, оказываемые по Договору, оплачиваются Абонентом, по ценам и тарифам, указанным в Заказах. В случае введения новых тарифов и цен на услуги связи, Оператор размещает информацию на корпоративном сайте http://baikal-ttk.ru. Введение новых тарифов и цен Оператором не влечет автоматического изменения тарифа, выбранного Абонентом в соответствии с настоящим Договором и Заказом
Автор
Сообщение
aBrypSet 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 10-10-2019 19:48
c1267411 писал(а):
ilmar писал(а):
Я сегодня в офисе и спросил, что же это за инфляционные процессы такие, что аж на 20 процентов тариф повысили. У нас в стране официальный уровень инфляции 4.3 процента. Вот пускай на эти проценты и повышают. Тогда это хотя бы понять можно было. И они уже заколебали со своими правилами оказания услуг. Есть правила, а есть договор, в котором ни одной строчкой не указана такая возможность.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

...и ко всему прочему, в таком случае, правила оказания услуг должны были быть неотъемлемой частью договора. Чего конечно же нет
я так понимаю, что компания ттк не хочет нести ответственность за слова и решения своих руководителей, пусть и бывших, в лице г-на Баженова М.С.
Цитата:
Но в 16 году г-н Баженов М.С. лично поставил подпись под тем же п.7 Договора об оказании услуг связи, который гласит: "Услуги, оказываемые по Договору, оплачиваются Абонентом, по ценам и тарифам, указанным в Заказах. В случае введения новых тарифов и цен на услуги связи, Оператор размещает информацию на корпоративном сайте http://baikal-ttk.ru. Введение новых тарифов и цен Оператором не влечет автоматического изменения тарифа, выбранного Абонентом в соответствии с настоящим Договором и Заказом


Здравствуйте, а что означает "Заказы".
Cтраницы: Пред  1 2 3 ... 15 16 17 18  След
Перейти в другой форум: