Наверх
Наверх
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
Settka.online / Список форумов / Обсуждение технических проблем / Второй день скорость ниже тарифной
Второй день скорость ниже тарифной Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
Valgaav 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Дата создания темы: 08-07-2017 14:00
http://www.speedtest.net/my-result/a/3014904633

Что с ТТК в Якутске? Второй день скорость никакая и пинг высокий.
Автор
Сообщение
STALKER 5 Обученный
0
Новое сообщение Добавлено: 26-07-2017 00:28
Сообщение Добавлено: 25-07-2017 23:15
Постоянно падает скорость интернета 382015607 тариф качай 60мб/сек.
http://www.speedtest.net/my-result/i/2184960550
Автор
Сообщение
Mieshko 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 15-10-2017 10:51
провайдер защищен от таких претензий, в договоре указана скорость до, а не гарантированная в 60мб/с, так что это можно расценить как сотрясание воздуха и не более. Выход из ситуации только один и его вы знаете ;-)
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 15-10-2017 12:46
Mieshko писал(а):
провайдер защищен от таких претензий, в договоре указана скорость до, а не гарантированная в 60мб/с, так что это можно расценить как сотрясание воздуха и не более. Выход из ситуации только один и его вы знаете ;-)
А вам приз за самый быстрый ответ! :lol:
Автор
Сообщение
krYt 1 Новичок Техническая поддержка ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 15-10-2017 12:54
Mieshko писал(а):
провайдер защищен от таких претензий, в договоре указана скорость до, а не гарантированная в 60мб/с, так что это можно расценить как сотрясание воздуха и не более. Выход из ситуации только один и его вы знаете ;-)

Что за бред ! От куда вы это тянете! Есть проблема нужно обращаться и решать ее, а не ныть на форуме и ссылаться на большую нагрузку сети, на пункты в договоре, провайдер специально режет скорость и прочую чушь
Автор
Сообщение
collector 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 17-10-2017 19:12
krYt писал(а):
Mieshko писал(а):
провайдер защищен от таких претензий, в договоре указана скорость до, а не гарантированная в 60мб/с, так что это можно расценить как сотрясание воздуха и не более. Выход из ситуации только один и его вы знаете ;-)

Что за бред ! От куда вы это тянете! Есть проблема нужно обращаться и решать ее, а не ныть на форуме и ссылаться на большую нагрузку сети, на пункты в договоре, провайдер специально режет скорость и прочую чушь

Так обращался уже. Как раз в ТП и сослались на нагрузку сети в вечернее время и вообще сказали что у меня это скорей всего роутер режет скорость и увеличивает пинг, потому что у них оказывается показывает что все в поряде. Вот это и есть чушь. Днем пинг в норме и скорость близка к тарифной.
Причем, в соседнем доме и с пингом и со скоростью все в норме даже вечером в выходные. Объяснить это не могут, кроме как, что якобы мой роутер виноват.
Автор
Сообщение
krYt 1 Новичок Техническая поддержка ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 17-10-2017 20:02
collector писал(а):
krYt писал(а):
Mieshko писал(а):
провайдер защищен от таких претензий, в договоре указана скорость до, а не гарантированная в 60мб/с, так что это можно расценить как сотрясание воздуха и не более. Выход из ситуации только один и его вы знаете ;-)

Что за бред ! От куда вы это тянете! Есть проблема нужно обращаться и решать ее, а не ныть на форуме и ссылаться на большую нагрузку сети, на пункты в договоре, провайдер специально режет скорость и прочую чушь

Так обращался уже. Как раз в ТП и сослались на нагрузку сети в вечернее время и вообще сказали что у меня это скорей всего роутер режет скорость и увеличивает пинг, потому что у них оказывается показывает что все в поряде. Вот это и есть чушь. Днем пинг в норме и скорость близка к тарифной.
Причем, в соседнем доме и с пингом и со скоростью все в норме даже вечером в выходные. Объяснить это не могут, кроме как, что якобы мой роутер виноват.


Тести на прямую, в чем проблема. Если в соседнем доме все ОК, значит точно по сети в этой цепи все ОК
Автор
Сообщение
sprsmzfck 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 20-10-2017 18:26
krYt писал(а):
collector писал(а):
krYt писал(а):
Mieshko писал(а):
провайдер защищен от таких претензий, в договоре указана скорость до, а не гарантированная в 60мб/с, так что это можно расценить как сотрясание воздуха и не более. Выход из ситуации только один и его вы знаете ;-)

Что за бред ! От куда вы это тянете! Есть проблема нужно обращаться и решать ее, а не ныть на форуме и ссылаться на большую нагрузку сети, на пункты в договоре, провайдер специально режет скорость и прочую чушь

Так обращался уже. Как раз в ТП и сослались на нагрузку сети в вечернее время и вообще сказали что у меня это скорей всего роутер режет скорость и увеличивает пинг, потому что у них оказывается показывает что все в поряде. Вот это и есть чушь. Днем пинг в норме и скорость близка к тарифной.
Причем, в соседнем доме и с пингом и со скоростью все в норме даже вечером в выходные. Объяснить это не могут, кроме как, что якобы мой роутер виноват.


Тести на прямую, в чем проблема. Если в соседнем доме все ОК, значит точно по сети в этой цепи все ОК
http://beta.speedtest.net/result/6697800638 такое вообще нормально ? Уже пару дней так, иногда бывает что не может проверить скорость отдачи
Автор
Сообщение
fcchelsea 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 20-01-2018 23:30
че за дела уже третий или четвертый день инет ваще тормоз страницы открывает ваще медленно?
141020767
Автор
Сообщение
DiggerYkt 0 Зарегистрированный
+1
Новое сообщение Добавлено: 21-01-2018 20:18
fcchelsea писал(а):
че за дела уже третий или четвертый день инет ваще тормоз страницы открывает ваще медленно?
141020767
с 16 января авария счас идет 6й день даже в личный кабинет нельзя зайти
Автор
Сообщение
fcchelsea 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 21-01-2018 21:48
DiggerYkt писал(а):
fcchelsea писал(а):
че за дела уже третий или четвертый день инет ваще тормоз страницы открывает ваще медленно?
141020767
с 16 января авария счас идет 6й день даже в личный кабинет нельзя зайти
вот черт даже почту не могу проверить а там уже больше 200 сообщений)
Автор
Сообщение
Talariel 5 Обученный Melancholy Техническая поддержка ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 21-01-2018 23:23
Сочувствую =)
Автор
Сообщение
krYt 1 Новичок Техническая поддержка ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 22-01-2018 01:48
Примите наши соболезнования !!!
Автор
Сообщение
fcchelsea 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 22-01-2018 03:37
помоэму восстанавливается или как
страницы открываются пускай не быстро но лучше чем было или это только ночью?

личный кабинет все равно не заходит окаца неверный пароль(((
Автор
Сообщение
DiggerYkt 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 22-01-2018 13:30
у всех нормализовалось?
Страница 1 из 1
Перейти в другой форум: