Наверх
Наверх
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
Смена тарифа Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
Системное
0
Новое сообщение Дата создания темы: 27-03-2011 13:34
Здравствуйте. Хочу поменять себе тарифный план на МЕГА-1, но в колонке "Стоимость услуги" стоит цена 540 руб. т.е. замена тарифа стоит 540 руб. или осуществляется бесплатно?
Автор
Сообщение
Alextip7 7 Магистр Music Lover
0
Новое сообщение Добавлено: 27-03-2011 13:58
Бесплатно
Автор
Сообщение
Sancho 5 Обученный Зам. Дон Кихота
0
Новое сообщение Добавлено: 27-03-2011 14:10
Cartman писал(а):
Здравствуйте. Хочу поменять себе тарифный план на МЕГА-1, но в колонке "Стоимость услуги" стоит цена 540 руб. т.е. замена тарифа стоит 540 руб. или осуществляется бесплатно?
Бэзвоздмэздно - то есть даром!
Автор
Сообщение
admin 8 Философ
0
Новое сообщение Добавлено: 27-03-2011 17:40
бесплатно
Автор
Сообщение
Системное
0
Новое сообщение Добавлено: 27-03-2011 17:55
Спасибо
Автор
Сообщение
VovanVolk 0
0
Новое сообщение Добавлено: 27-03-2011 19:31
здравствуйте!можно поменять тариф "навигатор-800" на "навигатор-250" через смс или надо звонить оператороу?
Автор
Сообщение
TGekaЗнак отличия 8 Философ Seeeeeeeding
Автор
Сообщение
eagle 6 Профессионал allSECURITY
0
Новое сообщение Добавлено: 28-03-2011 01:08
Плохо конечно что не остаются архивные тарифные планы, хотя бы на несколько месяцев, пока человек не определится со сменой.
Автор
Сообщение
Scorp 5 Обученный Charlie the Unicorn
0
Новое сообщение Добавлено: 28-03-2011 11:56
остаются все тарифы. вплоть до micro, macro и т.п (это поммнят те кто очень давно подключен). если тариф упраздняется, то звоним и предлагаем выбрать новый из тех что есть в прайсе
Автор
Сообщение
StabПрипаркован 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 30-08-2012 10:45
А как быть с тарифом "Оптимальный +"? Тариф архивный, недавно я перешёл на "Большой +", будет ли возможность через месяц - другой вернуться обратно? В личном кабинете такой возможности точно нет.. :-/
Автор
Сообщение
KloyHeccAПредупрежден 8 Философ ЧумачечаяЧудная
0
Новое сообщение Добавлено: 30-08-2012 16:17
Stab писал(а):
будет ли возможность через месяц - другой вернуться обратно? В личном кабинете такой возможности точно нет..
аналогичный вопрос...ибо,когда меня по телефону переключили на "оптимальный плюс", функция смены тарифа пропала. Каждый раз теперь надо звонить,да?
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 30-08-2012 18:25
писал(а):
Stab писал(а):
будет ли возможность через месяц - другой вернуться обратно? В личном кабинете такой возможности точно нет..
аналогичный вопрос...ибо,когда меня по телефону переключили на "оптимальный плюс", функция смены тарифа пропала. Каждый раз теперь надо звонить,да?
Возможность смены тарифа отсутствует в личном кабинете, по-моему, если вы пользуетесь тарифом, к которому выдаётся Wi-Fi роутер.
Точно так же нельзя и перейти на него (тариф с получением роутера) через личный кабинет. Кстати, KloyHeccA, а вы получили роутер?
Автор
Сообщение
KloyHeccAПредупрежден 8 Философ ЧумачечаяЧудная
0
Новое сообщение Добавлено: 30-08-2012 19:38
YanD писал(а):
Кстати, KloyHeccA, а вы получили роутер?
нет, но так как я звонила в call центр, то мне его и не предлагали)).
Автор
Сообщение
Tuman 4 Умелец Ветеран
0
Новое сообщение Добавлено: 30-08-2012 21:56
KloyHeccA писал(а):
Stab писал(а):
будет ли возможность через месяц - другой вернуться обратно? В личном кабинете такой возможности точно нет..
аналогичный вопрос...ибо,когда меня по телефону переключили на "оптимальный плюс", функция смены тарифа пропала. Каждый раз теперь надо звонить,да?
Ошибка:Смена тарифного плана невозможна до 2012-09-12 00:00:00
Разберемся, причина уже понятна.
Автор
Сообщение
YanD 5 Обученный Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 31-08-2012 05:12
KloyHeccA писал(а):
YanD писал(а):
Кстати, KloyHeccA, а вы получили роутер?
нет, но так как я звонила в call центр, то мне его и не предлагали)).
А вы поинтересуйтесь в абонентском отделе, роутер ведь вам положен.
Страница 1 из 1
Перейти в другой форум: